08:11

.|

Wanted!
6.00: подъем. Две таблетки витаминов.
6.30: завтрак. 100 грамм творога, или вареных полтора яйца, один большой или два маленьких фрукта, чай. Может быть, немного овощей. Таблетка для печени, две таблетки для коленей. Мазь для коленей.
10.00: еда. Две чайные ложки сухой каши "9 злаков" заливаются водой, плюс треть вареного куриного филе, овощ.
12.30: две таблетки витаминов.
13.00: еда. Опять каша, курица, овощ в той же пропорции. Таблетка для печени.
16.00: то же самое, без таблетки.
После 18.00: или тренировка, или
19.00: немного творога или кефира.
Вечером всегда таблетка для печени, две для коленей, мазь для коленей.

Максимально много воды, зеленый чай, минимально жира, соли, вообще без сахара и мучного.
Несколько раз в неделю глотаю утром ложку оливкового масла. Стараюсь держать на столе ярко-красную бутылку с водой, т.к. забываю на работе пить.

Все :)

@темы: sportlove

Комментарии
26.09.2012 в 08:23

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
а что так много витаминов? и почему перед едой? а что за таблетки от печени и коленей?:)
я тоже все время про воду забываю:((
26.09.2012 в 08:35

Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах
это так тоскливоооо
невообразимо
тем паче когда осень и все серое кругом ....
где помидорчики , где котлетки , где картошечка ...
жизнь всего одна , я б в депресняке сидела жесточайшем с таким-то меню , даже глазу не на чем порадоваться
26.09.2012 в 08:37

Wanted!
а что так много витаминов?
Витамины - спортивные :) Для поддержания тушки в готовности к нагрузкам. А перед едой - ну так на них написано.

Для печени: вот этот поддерживающий комплекс. В общем, просто куча сборов трав.

Для коленей и для связок - хондропротекторы. У меня в диагнозе нач. стадия артроза коленей, это азрушение хрящевой ткани. Хондропротекторы - лекарства, которые содержат в себе вещества, выступащие за поддержание хрящей и связок в норме, и посильную их регенерацию.
Сейчас пью такие, американские.
раньше вот такие, у нас продаются, но тоже американские. Но те, которые пью сейчас, у них доза выше (а мне из-за нагрузок нужна повышенная доза), и дешевле все равно.

Вот описание действия хондропротекторов на русском:
читать дальше
26.09.2012 в 08:41

Wanted!
DLenok, знаешь, не так уж и тоскливо ) овощи ем разные, и помидоры, и огурцы, а вот сейчас перцем объедаюсь, его много и дешевого, классного.
Котлеты не слишком люблю, а картошку уже не ела несколько лет, я к ней равнодушна ) тяжелее без колбаски и без сладкого... и без орехов-сухофруктов, оуууу...
Но орешки я себе иногда позволяю, и сухофрукты тоже.
26.09.2012 в 10:32

А для чего нужно принимать таблетки для печени если жирного ничего вроде в рационе и не наблюдается?
26.09.2012 в 10:54

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
Умка, у меня тоже артроз находили, только в суставах голени.. но ничего не прописали.. а переодически побаливает:( надо попить.. эти таблетки у вас в аптеке продаются?
26.09.2012 в 11:17

Wanted!
H-Rage, недавно принимала препарат, от которого печень болела.
А тут травки - решила, хуже лишним не будет.

~VivaLaVita~, продаются. Там и спросить: "что есть из хондропротекторов?"
Отвечают. Плюс еще кремы есть с там же самым.
26.09.2012 в 11:25

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
Умка, мерси! ибо я опять решила приводить себя в порядок:) питание+занятия+таблеточки разные..
26.09.2012 в 11:36

~VivaLaVita~, рекомендую хондопротекторы курсами.
Я покупаю примерно такую же банку, как у Умки, пью. Через полгода повторяю. Если бы не начала пить 2 года назад, уж не знаю, как бы сейчас ходила. О путешествиях вобще можно было бы забыть.

Умка, про ливер интересно. Какие ощущения? Я хочу дочке почитать/купить, ей какую-то эссенциале прописывали для профилактики печени.
А витаминки на голодный желудок - это ты резко очень, гастрит можно схлопотать.
26.09.2012 в 12:11

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
Дама с единорогом, спасибо за совет.. надо срочно начать курс...
26.09.2012 в 13:05

You're never wrong, I'm always right
Ух, тоска какая... Мне кажется, организм от такого тушкой и мозгом взбунтуется уже через неделю. И здравствуйте, блинчики :eyebrow:

Хотя каша с курицей - прекрасная еда, конечно. Но когда без выбора каждый день...
26.09.2012 в 13:05

Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах
а картошку уже не ела несколько лет, я к ней равнодушна ) тяжелее без колбаски и без сладкого...
я без картошки не могу)) это мой хлеб номер один)
и колбаску люблю)))а вот сладкле не очень) без него вполне могу обойтись неделями)
26.09.2012 в 13:20

Согласна С Агатой
26.09.2012 в 14:10

Wanted!
Не, выбор есть, конечно- курица, рыба любая, грибы... Я не жалуюсь.
Вот фруктов не хватает, так чтоб вечером или днем перекусить. Но на днем приловчилась грейпрутами, люблю их )
26.09.2012 в 14:13

а почему же нельзя фрукты? НЕ обязательно же есть кило или 2
26.09.2012 в 14:36

Wanted!
фрукты можно утром на завтрак. днем - ни-ни. ну можно цитрусовые.
сладкие - нет. это ж сахар :)
26.09.2012 в 14:50

Я не жалуюсь.
Жаловаться-то ты не жалуешься, но все же с заметной регулярностью срываешься на "зажоры", и длятся они у тебя не денек-два.
Кажется, что-то в твоей системе все-таки недоработано.
26.09.2012 в 16:06

Wanted!
с заметной регулярностью
аж один раз, и это да, заметная регулярность ))))
система не на всю изнь, а на ближайшее время, и дисбалансирующий элемент в ней - мать, чеснгря ) которая ходит и просто выносит мозг тем, что надо кушать фрукты.
и приносит фрукты просто килограммами.
26.09.2012 в 16:16

По-моему, не один. Ты ведь худеешь далеко не первый раз и не первый месяц, и была там уже и травма, которая срывала все тренировки, и отпуск, который тоже все сбил нафиг. Может быть, за последние три месяца это и первый срыв, а вот за полгода? За год?
Я ошибаюсь?

А мать в какой-то мере, конечно, дисбалансирующий элемент, но все же не в ней дело, а в тебе) Если он НАСТОЛЬКО дисбалансирующий - съезжай на отдельное жилье, ты же даже подумывала об этом.
26.09.2012 в 17:07

Wanted!
Тогда были занятия без особой диеты, которые дали некоторое снижение веса и другую форму тушки.
После этого, несмотря на повышение нагрузок, резульата не было.
С начала августа занимаюсь с тренером по инд. программе, полностью - нагрузки, диета, и тд.

как срыв глобально - наверное второй, первый был в декабре на фоне травы и нового года. если уж совсем широко рассматривать )

и пока меня ничто не расстраивает настолько в текущей жизни, чтобы что-то глобально менять )
а отдельное жилье - вопрос далеко не только питания в доме.
26.09.2012 в 17:47

в декабре на фоне травы
:-D
Я не сразу поняла, что это опечатка, хотела вопросить, что это у тебя такое было интересное с травой )))
26.09.2012 в 20:57

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Умка, а зачем для печени пьешь? Она тебе какие-то сигналы подавала?
И фрукты, насколько я знаю, всегда можно было.. исключались только те, где повышенное содержание (виноград тот же), сухофрукты.
В чистом виде сахар (типа пары-тройки ложечек в чашку чая) или в виде конфеток-шоколадок - вот это точно нежелательно.

DLenok, я без картошки не могу)) это мой хлеб номер один)
и колбаску люблю)))а вот сладкле не очень)

ППКС ))
26.09.2012 в 21:11

Wanted!
M.R, подавала, подавала. С месяц назад. Пила таблетки прописанные, так первые несколько дней печень побаливала. Сейчас уже нет, но блин. На всякий )) Чо там той травы, не убьет точно, а глядишь - и поможет.
И фрукты, насколько я знаю, всегда можно было..
так мне их можно! и даже в течении дня (С. разрешил, после моих мольб), но нежелательно. А любые, кроме бананов-винограда, можно утром.
Вообще всего можно в меру. Только у нас же не продается так, чтобы.. "две черносливины, пожалуйста". А я, в силу особенностей своего характера (ой!), не умею останавливаться - голодное детство на гречке и макаронах. Да. Поэтому есть есть пакет чернослива, я не остановлюсь, пока его не съем, поэтому мне прощу покупать один-два персика/яблока/груши на зватрак каждый день, чем по килограмму всего сразу на неделю.

и колбаску люблю)))а вот сладкле не очень)
ППКС ))

Эх, други, а я люблю все, кроме пары-тройки веще, которые не люблю просто (типа тыквенной каши или фиников). Все остальное буду есть с удовольствием (но особенно - сладкое.. фрукты, любые орехи, сухофрукты, колбасу любую, сосиски, сыр... и так далее, это только начало). Так что я очень выгодный гость - ем все, что дают )))
26.09.2012 в 22:03

Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах
сыр...
ой какой мы сыр ели на море ... сулугуни домашний адыгейский , я чуть язык не проглотила
26.09.2012 в 22:19

Как мне хорошо, я не люблю сладкое и не люблю сыр.
26.09.2012 в 22:32

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
и я равнодушна к сладкому... но жить не могу без сыра.. и совсем не могу без острого.. а это тоже плохо, т.к. возбуждает аппетит:(
26.09.2012 в 22:59

You're never wrong, I'm always right
Жаловаться-то ты не жалуешься, но все же с заметной регулярностью срываешься на "зажоры", и длятся они у тебя не денек-два.
Вот у меня такое же впечатление. Хотя я уже ответ прочла, конечно. Но впечатление осталось :rolleyes:

Как мне хорошо, я не люблю сладкое и не люблю сыр.
Я люблю сладкое, сыр, фрукты... мне хуже всех! :tongue:
27.09.2012 в 01:02

Хм.. не знаю. Вот читаю все время про зажоры на разных ресурсах. И НЕ ПОНИМАЮ!!! Я реально не понимаю, КАК ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ?!!!

Мы же можем промолчать, когда хочется кричать. Мы проявляем выдержку в общественном транспорте. Даже в туалет (сорри за низкий слог) можно перетерпеть (хоть и вредно).

Что же мешает перестать есть лишнее? :susp:

Вот за себя. Кушаю вкусное. Насытилась. Некий жорка подбивает съесть еще пару блинчиков. И больше не лезет!!! Иначе, я лопну. И это не каждый день, иногда. Потому что, если я переем, то тупо не смогу лечь спать, меня будет всю ночь канудить. Поэтому.... если поздно вечером хочу есть - пью чаек, может даже печенечка, конфеточка, может фруктик. Но не полноценная еда. Не целый пакет чего бы это ни было. Ни полторта, как пишут сладкоголики в ЖЖ, ни кастрюля борща - это ваще для меня нонсенс!

Вобщем, вот так. :shuffle:
Я не хвастаюсь, если чо. :eyebrow:
27.09.2012 в 07:47

Wanted!
Я реально не понимаю, КАК ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ?!!!
Хммммм... Но я же не съедаю это все в один присест! И не ем все одновременно ))
Но целый день есть яблоки могу без проблем. И про чернослив говорила грамм про 200, а не про килограммовую упаковку )
И... Как это сказать? В рабочие дни у меня все ок. Завтрак дома, на работе будильник в 10, 13 и 16: "Еда".
Там проще себя контролировать, да и не надо особо - столько впахиваю, что иногда некогда в туалет сгонять, не то что пожрать лишниий раз. Я даже еду по будильнику пропускаю!

А вот на выходных интереснее.
С утра у меня весьма легкий завтрак, потому что на 10 или на 12 - тренировка. И не одна. В 15.00 выхожу из клуба. И что мы имеем? Прошло полдня, утром у меня был легкий, в основном белковый завтрак, и полдня впахивания в спортзале.
Через час, пока я доезжаю домой, выпивая бутылочку кефира, печень доедает весь гликоген и все остальное чем может поживиться, и начинает орать "хочу ЖРАААААТЬ!". Я серьезно говорю, после тренировок просыпается не жор, а ЖОР. При этом, по субботам у меня и силовые, и кардиотренировки, тушка хочет жрать долго - обменка разгоняется.
И дома просто лучше не сидеть.

Но воскресенье - единственный день, который я могу провести дома. Вообще.
То есть с понедельника по пятницу 4 дня минимум, а то и все 5, я ухожу из дома в 8, прихожу в 22.30 - тренировки каждый день. В субботу ухожу в 9.00, возвращаюсь в 16.00.
И в воскресенье хочу просто лежать, ничего не делать и никого не видеть.
А тушка жрать-то хочет, после субботы. Вот и получается иногда, что если дома стоит 5 кило слив, то я хожу в течении дня: 3 сливки... еще 4 сливки... И вот так 2-3+ кило могу умять. Повторяю: за день, а не за раз.

И это я рассказываю на примере срыва. Т.е. весь мой срыв заключался в поедении утром и вечером в раб. дни некоторого количества яблок и слив, выше разрешенной нормы 1-2 штуки за раз, на выхах фрукты в течении дня, и три раза за месяц я ела пирожные.


Моя фраза о том, что я могу съесть много и сразу совсем не значила, что я делала это в контексте срыва. Это теоретическая возможность. Вот могу я выпить бутылку вина за раз, но делать это не буду. И Киевский торт - полторта влезет, но мне будет плохо. Ограничусь кусокм, и вообще я не помню ,когда ела последний раз Киевский...
А еще подумаю, что в 100 гр. Киевского - порядка 500 ккал, а это час на дорожке, и вообще нафиг откажусь.

Хотя вот с блинчиками... мда... Блинчики лучше не вспоминать :shuffle2: Но я их давно не ела, и вообще это было а) воскресенье; б) начинались м-ные, а это тоже жоррррр у меня, в день перед началом.
27.09.2012 в 13:40

Только у нас же не продается так, чтобы.. "две черносливины, пожалуйста".
Почему? Это особенности Украины что ли?
Я в Раше не вижу никаких проблем с тем, чтобы взять себе две черносливины. Может, и странно, но никто не пикнет, пробьют, сколько взяла.

Я люблю сладкое, сыр, фрукты... мне хуже всех!
Я люблю сладкое, обожаю сыр, тащусь от фруктов, и все это ем, и иногда много. И похудела. И я хвастаюсь. Мне лучше всех. :tease2:

Мы же можем промолчать, когда хочется кричать. Мы проявляем выдержку в общественном транспорте.Я не хвастаюсь, если чо.
Обычно люди не "могут промолчать", а "не могут кричать"- но этого не осознают. Так что такая же фигня, как с обжорством: "не может остановиться", "не может закричать". Это одного порядка явления, а не противоположные. Просто так социально сложилось, что "выдержка" в общественном транспорте - типа положительная черта, а обжорство - типа отрицательная. А механизм-то один.

Умка, техническое любопытство.
1. Почему вечером можно только кефир или творог? Почему нельзя даже ту же вареную курицу?
2. Как ты будешь выходить с такой жесткой диеты? Ведь это известный баг со всеми диетами, про который сказано стопицот слов: диеты "опасны" тем, что когда человек возвращается в нормальный бездиетный режим существования, организм бодро набирает все назад, даже если откровенного обжорства не наблюдается. Если в этот раз диета у тебя "под наблюдением" и продуманная, значит, и с выходом, и с этим общеизвестным багом что-то тоже продумано - что?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail