Wanted!
Garou
Piece of My Soul
Columbia/Sony BMG
Rating: Two stars (out of five)
Garou
Piece of My Soul
Columbia/Sony BMG
Rating: Two stars (out of five)
Он – человек, которому не нужно представляться на одной стороне нашей лингвистически разделенной провинции. С его четвертым альбомом, первым англоязычным релизом, Гару пробует пробиться и на другую сторону.
Вам только необходимо знать, что он бывший певец из бара, который пришел к славе и известности через мюзикл Нотр-Дам де Пари, и до недавнего времени был под крылышком у мужа Селин Дион, Рене Анжелила.
Гару звучит как смесь всех этих вещей. Его резкий рык полон барной эмоции вкупе с театральным глянцем. Альбом явно рассчитан на широкую аудиторию - были приглашены самые разные авторы.
Роб Томас отдал ему напыщенную блюз-соул-роковую Stand Up; Альдо Нова, сотрудничающий с Селин, предложил акустический трек, который вынесен в название альбома - Take a Piece of My Soul, а Енрике Иглесиас с Гаем Чемберсом написали в сотрудничестве First Day of My Life. Еще там есть Питер Гэбриэловский гимн Burning и роковая All the Way.
Это все заводской поп с изобильным привкусом мелодрамы: банальные тексты буквально заставляют сжиматься.
Продюсер Пир Эстром придал всему этому скользкий блеск, но не смог придать личности. И поэтому, как и Селин, Гару черезмерно интонирует, пытаясь заставить звучать песни настолько же важно, какими они и должны казаться.
Повезет ли ему покорить Канаду и/или Европу? Кто знает? Как доказала Селин – все возможно, но у Гару нет такого вокального диапазона, так что у него остались только его рычание и обыкновенный энтузиазм. До сих пор не названы даты релиза в США и Великобритании. И так и не ясно, как будет в остальной Канаде, не говоря уж об английском Квебеке. Так что Гару превращается в очередного парня, который случайно счастливо стартовал.
К сожалению, это не делает диск более привлекательным.
тырвью
Это глобализация сотворила из Гару звезду, и, с релизом на этой неделе своего первого английского альбома, он не собирается на этом останавливаться. Именно поэтому следующие несколько недель он будет в Европе – от Парижа до Москвы, представляя новые песни в маленьких залах, вместо того, чтоб сосредоточиться на механическом промоушене альбома на радиостанциях США.
Глобальный образец был задан в 1999 году, в начале его карьеры, когда он вышел из баров, где исполнял американские хиты, для того, чтоб придать блюзового оттенка голосу Квазимодо в рок-опре Нотр-Дам де Пари. Этот хриплый, чрезвычайно мощный голос, с эхом Джо Кокера, и помог заглавной песне мюзикла, Belle, стать любимой франкоязычной песней за последние 50 лет.
После этого, ведомый командой Селин Дион, он выпустил сольные альбомы - Seul, Reviens, Garou, которые были проданы совокупным тиражом в 5 миллионов экземпляров, и проехался с ними по всей франкоязычной Европе, попутно срывая аплодисменты в Польше, Чехии, Тунисе, Ливане и России.
Кстати, перед нашей беседой на прошлой неделе он как раз записывал несколько промо-текстов для русских радиостанций.
"В каком-то смысле я работал над ним 6 лет. Мы планировали сделать второй альбом английским, но отложили, потому что музыкальный бизнес последние годы начал проявлять тенденцию к спаду. Звукозаписывающие компании, вместо того, чтоб говорить о музыке, говорили об увольнении людей и реструктуризации. Это не та атмосфера, в которой я хотел бы начинать свою вторую карьеру после такого успеха в франкоязычном мире.
Этот альбом однозначно не для того, чтоб завоевывать мир. Я хочу вернутсья в маленькие залы, хотя бы во Франции. Но это может быть невозможно. Но сегодня представление стало большим плюсом в музыкальной индустрии. Я хочу представить эти песни и потом сойти со сцены, подойти к людям и сказать, «Привет, я Гару. Как дела?» Я бы хотел выстроить аудиторию из настоящих поклонников (в Европе), больше, чем делать промо тур на радиостанциях США – Огайо сегодня, Техас завтра, и время общения с аудиторией ограничено 10-15 минутами."
Теперь вы видите, почему личный контакт так важен для Гару. С простой, широкой улыбкой, фирменной белой обтягивающей рубашкой с дизайнерскими джинсами, он выглядит привлекательным дружелюбным парнем.
Тема альбома сквозит в разнообразных эмоциях, которые чувствует певец на протяжении дня. Песни разных авторов сконцентрированы на задумчивости и воспоминаниях об уходе и возвращении домой.
"Нет стыда в том, чтоб быть поп-певцом с простыми и прямыми песнями. Некоторым людям кажется, что если ты выходишь с более закрученными картинками и словами, месседж будет сильнее. Ну, я иногда смотрю на тексты так называемых интеллектуальных певцов и авторов и, откровенно, говоря, иногда они льют воду!"
"С другой стороны, на протяжении нескольких лет мы видим успех Норы Джонс и Майкла Бубле, чьи записи нельзя назвать радио-форматом, но людям они просто нравятся. Вы хотите слушать альбом, который вам нравится, и вам не обязано нравится что-либо, потому что вам так сказали."
В основном, альбом был записан в Швеции на студии продюсера Пира Эстрома (который также работает с Дион, Мадонной и Лопез) и в домашней студии Гару, в его «доме мечты на озере».
"Года полтора назад мы с Эстромом сидели за долгим ужином в Стокгольме и говорили о сущности музыки, что мы бы хотели попробовать – и почему. Так что мы быстро согласились, что это будет только наше с ним дело, и мы не будем слушать других советчиков. Основной идеей было то, что нужно пойти туда, где мы чувствуем себя как дома, без давления. И как только получалось, что мы переставали чувствовать музыку, мы просто говорили «Окей, начнем завтра заново».
"Для меня, альбом - это приглашение на вечеринку, вечеринку-концерт. Некоторые артисты – альбомные артисты. Я – исполнитель и я хочу воплотить эти песни, баллады и истории на сцене. "
Все недоделанное, перевод на коленке.
Piece of My Soul
Columbia/Sony BMG
Rating: Two stars (out of five)
Garou
Piece of My Soul
Columbia/Sony BMG
Rating: Two stars (out of five)
Он – человек, которому не нужно представляться на одной стороне нашей лингвистически разделенной провинции. С его четвертым альбомом, первым англоязычным релизом, Гару пробует пробиться и на другую сторону.
Вам только необходимо знать, что он бывший певец из бара, который пришел к славе и известности через мюзикл Нотр-Дам де Пари, и до недавнего времени был под крылышком у мужа Селин Дион, Рене Анжелила.
Гару звучит как смесь всех этих вещей. Его резкий рык полон барной эмоции вкупе с театральным глянцем. Альбом явно рассчитан на широкую аудиторию - были приглашены самые разные авторы.
Роб Томас отдал ему напыщенную блюз-соул-роковую Stand Up; Альдо Нова, сотрудничающий с Селин, предложил акустический трек, который вынесен в название альбома - Take a Piece of My Soul, а Енрике Иглесиас с Гаем Чемберсом написали в сотрудничестве First Day of My Life. Еще там есть Питер Гэбриэловский гимн Burning и роковая All the Way.
Это все заводской поп с изобильным привкусом мелодрамы: банальные тексты буквально заставляют сжиматься.
Продюсер Пир Эстром придал всему этому скользкий блеск, но не смог придать личности. И поэтому, как и Селин, Гару черезмерно интонирует, пытаясь заставить звучать песни настолько же важно, какими они и должны казаться.
Повезет ли ему покорить Канаду и/или Европу? Кто знает? Как доказала Селин – все возможно, но у Гару нет такого вокального диапазона, так что у него остались только его рычание и обыкновенный энтузиазм. До сих пор не названы даты релиза в США и Великобритании. И так и не ясно, как будет в остальной Канаде, не говоря уж об английском Квебеке. Так что Гару превращается в очередного парня, который случайно счастливо стартовал.
К сожалению, это не делает диск более привлекательным.
тырвью
Это глобализация сотворила из Гару звезду, и, с релизом на этой неделе своего первого английского альбома, он не собирается на этом останавливаться. Именно поэтому следующие несколько недель он будет в Европе – от Парижа до Москвы, представляя новые песни в маленьких залах, вместо того, чтоб сосредоточиться на механическом промоушене альбома на радиостанциях США.
Глобальный образец был задан в 1999 году, в начале его карьеры, когда он вышел из баров, где исполнял американские хиты, для того, чтоб придать блюзового оттенка голосу Квазимодо в рок-опре Нотр-Дам де Пари. Этот хриплый, чрезвычайно мощный голос, с эхом Джо Кокера, и помог заглавной песне мюзикла, Belle, стать любимой франкоязычной песней за последние 50 лет.
После этого, ведомый командой Селин Дион, он выпустил сольные альбомы - Seul, Reviens, Garou, которые были проданы совокупным тиражом в 5 миллионов экземпляров, и проехался с ними по всей франкоязычной Европе, попутно срывая аплодисменты в Польше, Чехии, Тунисе, Ливане и России.
Кстати, перед нашей беседой на прошлой неделе он как раз записывал несколько промо-текстов для русских радиостанций.
"В каком-то смысле я работал над ним 6 лет. Мы планировали сделать второй альбом английским, но отложили, потому что музыкальный бизнес последние годы начал проявлять тенденцию к спаду. Звукозаписывающие компании, вместо того, чтоб говорить о музыке, говорили об увольнении людей и реструктуризации. Это не та атмосфера, в которой я хотел бы начинать свою вторую карьеру после такого успеха в франкоязычном мире.
Этот альбом однозначно не для того, чтоб завоевывать мир. Я хочу вернутсья в маленькие залы, хотя бы во Франции. Но это может быть невозможно. Но сегодня представление стало большим плюсом в музыкальной индустрии. Я хочу представить эти песни и потом сойти со сцены, подойти к людям и сказать, «Привет, я Гару. Как дела?» Я бы хотел выстроить аудиторию из настоящих поклонников (в Европе), больше, чем делать промо тур на радиостанциях США – Огайо сегодня, Техас завтра, и время общения с аудиторией ограничено 10-15 минутами."
Теперь вы видите, почему личный контакт так важен для Гару. С простой, широкой улыбкой, фирменной белой обтягивающей рубашкой с дизайнерскими джинсами, он выглядит привлекательным дружелюбным парнем.
Тема альбома сквозит в разнообразных эмоциях, которые чувствует певец на протяжении дня. Песни разных авторов сконцентрированы на задумчивости и воспоминаниях об уходе и возвращении домой.
"Нет стыда в том, чтоб быть поп-певцом с простыми и прямыми песнями. Некоторым людям кажется, что если ты выходишь с более закрученными картинками и словами, месседж будет сильнее. Ну, я иногда смотрю на тексты так называемых интеллектуальных певцов и авторов и, откровенно, говоря, иногда они льют воду!"
"С другой стороны, на протяжении нескольких лет мы видим успех Норы Джонс и Майкла Бубле, чьи записи нельзя назвать радио-форматом, но людям они просто нравятся. Вы хотите слушать альбом, который вам нравится, и вам не обязано нравится что-либо, потому что вам так сказали."
В основном, альбом был записан в Швеции на студии продюсера Пира Эстрома (который также работает с Дион, Мадонной и Лопез) и в домашней студии Гару, в его «доме мечты на озере».
"Года полтора назад мы с Эстромом сидели за долгим ужином в Стокгольме и говорили о сущности музыки, что мы бы хотели попробовать – и почему. Так что мы быстро согласились, что это будет только наше с ним дело, и мы не будем слушать других советчиков. Основной идеей было то, что нужно пойти туда, где мы чувствуем себя как дома, без давления. И как только получалось, что мы переставали чувствовать музыку, мы просто говорили «Окей, начнем завтра заново».
"Для меня, альбом - это приглашение на вечеринку, вечеринку-концерт. Некоторые артисты – альбомные артисты. Я – исполнитель и я хочу воплотить эти песни, баллады и истории на сцене. "
Все недоделанное, перевод на коленке.
@темы: francophone
а Енрике Иглесиас с Гаем Чемберсом написали в сотрудничестве First Day of My Life
А тут прокололись что ли? Песне сто лет в обед, она не для этого альбома написана была. Да и какое отношение Питер Гэбриэл имеет к Burnin', я тоже не поняла. Автором он не значится, с группой Cue связей пока не вижу...