12:59

.|

Wanted!
В СМИ разброд и шатание.

Вот про мобилизацию. Комментарии Парубия. Перепосты, потом подключилась СМИ. На сайте СНБО - тишина, последнее заявление от 23.02. Только мне это кажется странным? Кстати, один из первых СМИ, который разместил новость, Лига бизнес информ, ее уже удалил.
UPD 13.00: обнародовали час назад.

Про заявление Махнитского (омг, кто все эти люди?), нашего и.о. Генпрокурора, про нелигитимность некоторых действий местных властей на востоке страны.
Вот почему надо распространять это заявление через пресс-релиз ВО Свободы (а Махнитский оттуда), и подчеркивать его принадлежность к объединению? На всякий случай проверила сайт Прокуратуры. Нашла, к счастью.

Сначала УП публикует письмо трех бывших президентов про расторжение Харьковский соглашений, потом пресс-служба Кучмы говорит, что он под таким не подписывался. На сайте Интерфакса, куда ссылается Лента, новость найти не смогла.

ВТФ?

А, еще. Дико умиляют большие заголовки типа Аналитика: будет ли Россия воевать с Украиной? Роль Тимошенко в урегулировании кризиса - и т.п.
Заходишь вовнутрь, а там текст, который может написать кто-угодно, читающий газеты, да еще и с грамматическими ошибками.
Фейспалм, конечно.

Комментарии
03.03.2014 в 15:44

Касательно ленточек.

Во ссылка
www.youtube.com/watch?v=jRTgH6WB8ts&featur&fb_s...
03.03.2014 в 15:55

старуха Изыргиль
Умка, :)
Вот видишь, сколько людей - столько и мнений:)эт о опасно-неопасно в Украине, разные источники - разные данные

M.R, т.е. требование соблюсти закон - передергивание? Попытка согласовать была? Или даже пытаться не стоит?:) Стоят же одиночные пикеты, ну и стоят себе:) Даже хорошо, что стоят.
И, пожалуйста, не надо так нервничать:) А то, так и до межлюдского конфликта не далеко:)

И опять, полностью согласна с Jolie Julie, надо вести диалог:) Потому как вся эта заваруха спровоцировала не только грызню в Украине, но и начинается грызня в России.
03.03.2014 в 16:08

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Попытка согласовать была? Или даже пытаться не стоит?
Разумеется! Попыток было достаточно. А вы как думали?

И, пожалуйста, не надо так нервничать
Это вы мне? Правда? По-моему, с моей стороны не было ни истерик, ни выпадов.
03.03.2014 в 16:20

старуха Изыргиль
И, пожалуйста, не надо так нервничать
M.R, а ведь я только попросила:)

И Вам, конечно же виднее, что где было и как:)
03.03.2014 в 16:39

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Лисий_Хвост, да ради Бога. Можете сколько угодно продолжать свою демагогию. С вашим мнением все уже достаточно хорошо ознакомились и давно поняли, что диалог с вами невозможен. Никто вас ни в чем не переубеждает. Но и присутствующих здесь есть право на свое собственное мнение.
03.03.2014 в 16:46

старуха Изыргиль
M.R, мне жаль, что всё сказанное мною воспринимается исключительно с негативом. На этом, откланиваюсь.
03.03.2014 в 16:46

Wanted!
Лисий_Хвост, :sunny:
Вот видишь, сколько людей - столько и мнений :) эт о опасно-неопасно в Украине, разные источники - разные данные
Вот только я свои слова доказать могу. Как человек, проживающий в Киеве. И сделаю, как уже сказала. С фото- и видеофиксацией )

Надеюсь, Юля Jolie Julie еще ответит на вопрос о том, опасно ли сейчас в Донецке быть на машине с русскими номерами.
Но при этом я подозреваю, что из-за некоторой, хм, напряженности в регионе, там вполне может быть опасно. Точно не знаю, поэтому прошу ответить ее.


Потому как вся эта заваруха спровоцировала не только грызню в Украине, но и начинается грызня в России.
Вот тут я чуть более чем в легком недоумении. А Россия не хочет вывести свои войска с территории Украины, совсем? Тогда и грызни в России не будет.
Если в обществе все довольны и в стране крепкая адекватная власть, которая не делит людей ни по национальному, ни по любому другому признаку (например, свой-не свой), а работает на людей, а не на себя, - то грызни не будет, тем более из-за другого государства. ИМХО :lalala::lalala::lalala:

Ну так, чтоб для альтернативного взгляда:
raymond-saint.livejournal.com/285235.html
www.youtube.com/watch?v=a7gBPOl-dg8
03.03.2014 в 17:10

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Вот только я свои слова доказать могу. Как человек, проживающий в Киеве.

Между прочим, ключевой момент. 100% доверять можно только информации ИЗ ПЕРВЫХ РУК.
И не просто человека, которого ты знаешь. А который - твой друг.
03.03.2014 в 17:45

Надеюсь, Юля Jolie Julie еще ответит на вопрос о том, опасно ли сейчас в Донецке быть на машине с русскими номерами.
Но при этом я подозреваю, что из-за некоторой, хм, напряженности в регионе, там вполне может быть опасно. Точно не знаю, поэтому прошу ответить ее.

Умк. Что может быть - так это тормознут машину на въезде через границу ваши же. Слышала, что границы закрыты или там могут долго промариновать. Теоретически может гаи в городе тормознуть, спросить, что тут человек делает, документы, все дела. Ни о каких других прецедентах я не слышала. И не верю, что они могут быть. Насчет напряженности в регионе - Харьков, Днепр - да. У нас, слава Богу, тьфу-тьфу-тьфу. :)

Насчет видео с триколором на майдане - это совсем другое. Это Россия за Майдан. Это не показательно. Понятно, что часть россиян поддерживает инициативу, зачем же на них наезжать так или иначе? :)

По поводу эксперимента. Я понимаю, что никто ни на кого нападать не станет. Подойдут, спросят. Ты скажешь, что это эксперимент, чтобы доказать миролюбивый настрой. Все обнимутся и разойдутся. Показательно будет, если выйдут ребята, у которых действительно другое мнение. И вот тут будет интересно, сколько времени продлится конструктивный диалог. Но я очень не хочу, чтобы ты проводила такой эксперимент. :)
03.03.2014 в 17:52

Насчет видео с триколором на майдане - это совсем другое.
Ну почему же другое? Если говорят, что на майадане фашисты и нацисты, и ненавидят москалив - значит, по логиге вещей, должны бы побить хотя бы или обозвать?
Я понимаю, что никто ни на кого нападать не станет.
НУ Так и вопрос был в том, что на майаддне ОПАСНО появляться с рос флагами и георгиевскими ленточками! А вот я вам, фомы неверующие, приведу тот факт, что половина всех машин автомайдана ездила с укр флагами, флагами ЕС и георгиевскими ленточками. Видео или фото найду и покажу.
03.03.2014 в 17:57

Марин, так утверждают только экстремалы, а их не так уж много, просто кричат они громко. :) Как ты понимаешь, 95% к ним не относится. :) Я вполне адекватно понимаю, что люди разделяют причины других людей носить триколор. И не бросаются на этот флаг, аки бык на красную тряпку.

При этом проблему отсутствия диалога с обеих сторон это не решает.
03.03.2014 в 18:01

При этом проблему отсутствия диалога с обеих сторон это не решае
Согласна. И еще раз напомню, что в пунке 5 предвыборной компании Януковича был вопрос о статусе русского языка, как второго государственного.
"5. ДВІ МОВИ — ОДНА КРАЇНА!

Прагну реального утвердження в Україні європейських стандартів демократії, неухильного забезпечення прав і свобод людини. Виступаю за надання російській мові статусу другої державної. Я — послідовний прихильник цивілізованого вирішення цього питання, здійснення збалансованої державної мовної політики, яка адекватно реагує на мовні потреби суспільства, відповідає загальновизнаним нормам міжнародного права, Європейській хартії регіональних мов або мов меншин."
Именно поэтому я и голосовала за него во 2 туре. В первом я была против его кандидатуры
Он не выполнил НИ одного пункта своей программы. Это и было одно из причин народного недовольства.
03.03.2014 в 18:04

Wanted!
Ага, спасибо за ответ )

это тормознут машину на въезде через границу ваши же
эээ, ваши? наши? это какие? ))) я запуталась, что теперь ваш, который наш.

Я могу это сделать не на майдане ) Это можно сделать под местой райадминистрацией вечером, когда там собираются местные, патрулировать )
И зачем же говорить про эксперимент? Можно сказать все что угодно. Например, что я из России, приехала посмотреть на бандеровцев ) И чтобы меня убедили в чем-то.
Просто нарываться на драку - я не буду, конечно. Нарваться ведь можно - при большом желании, даже если мнения у вас одинаковые ))


Кстати, уже давно мысль сидит, никак не выскажу, но к теме не относится.
Отдельная строчка моего офигения состоит том, что Беркут, который давал присягу народу Украины, так же ее и забрал. Вместе с паспортом гражданина РФ. В данном контексте ничего против РФ не имею, с их стороны красивый жест на камеру российского телевидения, но люди... Дававшие присягу...? Хочу - даю, хочу - забираю? )
03.03.2014 в 18:11

Он не выполнил НИ одного пункта своей программы. Это и было одно из причин народного недовольства.
А никто и не говорит, что он молодец. Он преступник, которого нужно судить и сажать. И не понимаю, это что, воздушно-капельным передается на весь город? При чем тут Янукович?

А диалог - он не только о языках. И не только о флагах.

Вы, наверное, не поверите, но здесь никто не хочет в Россию. Более того, возьму на себя смелость утверждать, что в Крыму тоже никто не хочет в Россию. Просто в ключевой момент мы от одной стороны слышим "быдло!", а от другой "мы вас защитим!". Без глубокой аналитики геополитических процессов и прочей фигни, как бы вы отреагировали на месте симферопольских бабушек?
03.03.2014 в 18:12

Wanted!
НУ Так и вопрос был в том, что на майаддне ОПАСНО появляться с рос флагами
Кстати, да. Юль, ты же сама сверху писала, Ты серьезно говоришь, что если выйти с триколором на Майдан, то никто и слова не скажет? Прости, не верю. Даже у нас за ленточку с триколором вони будет на всю улицу.
"Ни слова не скажет" - такого не будет. Но вони - не будет.

И Юль, ты сейчас говоришь о диалоге. Кого с кем? Востока с Западом? Люди сидят в своих домах и живут своей жизнью, как я говорила выше, чихать хотели на то, что происходит дальше собственного мирка.
Проблема политическая, которую должны решать власти. А они ее не решают, а только нагнетают.
Что опять возвращает нас к вопросу, что делали выбранные представители народа, сиречь депутаты? Что делал Виктор Федорович? И почему эти люди, которые должны отвечать (тут я сдерживаю ухмылку) за своих избирателей, занимались исключительно бизнесом своим и своих детей? И кто скажет, что после 20 лет беззакония следующие выборы были бы кристально прозрачными?
03.03.2014 в 18:12

эээ, ваши? наши? это какие? ))) я запуталась, что теперь ваш, который наш.
Я сама запуталась, и вообще, зря это написала. Нервы, нервы. ))
03.03.2014 в 18:13

Wanted!
но здесь никто не хочет в Россию
Не знаю, мне говорили незаинтересованные люди, что примерно 50 на 50 - это по Донецку.
03.03.2014 в 18:21

но здесь никто не хочет в Россию
Скажу про Крім. Одна моя подруга , родом из Кріма, живет в Феодосии - не хочет в Россию.
Другая подруга, родом из Ровно, живет в джанкое - сама не знает, чего хочет. НА митинге ей сказали, что нужно ХОТЕТЬ в Россию.
03.03.2014 в 18:33

Что опять возвращает нас к вопросу, что делали выбранные представители народа, сиречь депутаты?
Мы говорим о разном. Ты о прошлом, я о будущем. Что нужно, чтобы двигаться дальше? Вывесить огромный плакат на въезде в город, что мы тоже считаем, что было плохо и выбор был ошибочным и они все преступники? Прийти с повинной? Как региону искупить свою вину за то, что эти люди родились на этой земле? Как только мы это утрясем, мы сможем двигаться вперед, а не оглядываться назад.

Диалог всего населения со всем, разумеется, невозможен. Поэтому я лично хожу есть пиццу, а не стоять под ОГА. )) И вот тут у меня опускаются руки и включается пессимизм. Потому что с одной стороны я не верю, что найдется достаточно честных и благородных людей, которые смогут воплотить в реальность то, чего мы все хотим. С другой - даже если какое-то количество таких людей найдется, я не верю, что им хватит стойкости, силы, веры и знаний, довести это до ума. Потому что даже в то время, когда горел Майдан, не было такой мерзкой драчки в кулуарах, как сейчас. Я тут ратую за образование, просвещение и пропаганду, но это вопрос не завтрашнего дня. Это быстро не работает. А то, что работает быстро, не сработает в нужную сторону. Честно, я не знаю. У меня нет предложений.

"Ни слова не скажет" - такого не будет. Но вони - не будет.
Блин. Мне надо быть аккуратнее в словах. :) Я думаю, эмоций все равно будет предостаточно.

примерно 50 на 50 - это по Донецку.
Я, конечно, не знаю, о чем шла речь, но из моих разговоров с людьми - это соотношение немного другое и касается поддержки Майдана и страха оказаться на обочине в собственной стране. Во что выливается страх - другой вопрос.
03.03.2014 в 18:46

НА митинге ей сказали, что нужно ХОТЕТЬ в Россию.
Разумеется! Более того, в бесплатной газетке еще и популярно разъяснили, почему хотеть нужно именно сейчас и почему именно в Россию. Приводя цитаты майдановцев. Ок, я понимаю, что они вырваны из контекста, сказаны на нервах и имелось в виду совсем другое. А крымская бабушка не понимает. Поэтому было бы здорово, если бы люди у микрофона продумывали свои слова с учетом того, что их услышат не только те, кто и так их безоговорочно поддерживает. А те, кто сейчас не поддерживает - тоже их потенциальный электорат и такие же граждане страны. Равные другим. Во всем равные, до последнего пункта. Даже если считают, что им для хорошей жизни нужен русский язык, московский патриархат и розовое платьишко. :) Вопрос ответственности и продуманности слов и действий на 10, 100, 1000 шагов вперед.

Я вот все больше слушаю Садового. Но он один и его не слышно.
03.03.2014 в 18:49

оэтому я лично хожу есть пиццу,
Ты знаешь, в тот день, когда у нас побили студентов, я была в Париже, и в эту минуту сидела за столом в ресторане с Викой, НАташей ИСдельниковой и другими девушками. Я не понимала, что происходит, потому что не следила за полит новостями. Еще будучи в Париже, услышала про то, что убрали памятник Ленину. Я осуждаю любые действиями над памятниками. И Тут об этом написала. Но когда я приехала домой, я пошла на мафдвн. Совершенно нейтральная к событиям, но не к власти. Пошла увидеть, что НАСАМОМ ДЕЛЕ тут происходит. Где правда, на ТВ или у моего брата и мужа.
Я пошла и увидела, что
1 - на майдане грязь и бомжи - ложь! Чистота, порядок, отсутствие бомжей, пьяных и курящих.
2 - Майдане фекалии и испражнения. - Ложь. 100 туалетов по периметру майдана. Даже с бумагой.
3 - На майдане фашисты и нацисты - Ложь . Не видела ни то, что ни одного флага или символики, но не увидела ни одного значка на груди.
4 - На майдане - террористы, Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора[1][2]. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»[3].
В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий[4] В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества.[5]


Момент падения самолета на Пентагон 11 сентября 2001 г.[6]
В конце 1960-х годов появилась специфическая форма терроризма — международный терроризм[7]

5 - Все названия я привела в том порядке, в каком они появлялись в СМИ, когда проваливался очередной миф - они подсовывали другой.
Я пошла на майдан, для того, чтобы потом не домысливать, как там было, А чтобы знать. Факты у меня в альбоме в фото.
www.facebook.com/marinajj/media_set?set=a.38194...
03.03.2014 в 18:49

Wanted!
Про Садового, кстати, пишут много наци-какашек. Я никак не найду время ознакомиться. В части памятника Бандере и шествий уна-унсовцев, что ли?
03.03.2014 в 18:54

Wanted!
Ты о прошлом, я о будущем.
Так люди-то те же во власти! Ну нет ВФ, но все остальные - те же! Ну вот еще +баба с косой.

И вот тут у меня опускаются руки и включается пессимизм. Потому что с одной стороны я не верю, что найдется достаточно честных и благородных людей, которые смогут воплотить в реальность то, чего мы все хотим.
Вот это я разделяю на 100% еще с самого начала революции. Не верю. И, блин, даже не надеюсь. Мооожет быть, лет через 20 - когда уйдут все, кто перекорешился во время советской власти и периода первичного накопления капитала. Может, еще парочка революций научит власть не только набивать карманы, а и следить за "паствой" - кормить и лелеять.
03.03.2014 в 18:56

Wanted!
Как региону искупить свою вину за то, что эти люди родились на этой земле?
Это вообще не предмет этого обсуждения. Я ни разу не назвала Донецкий регион и его жителей ответственными. Тут могло "не повезти" кому угодно. А то, что все "донецкие" - это исключительно из-за клановости, а не из-за мифического отрицательного флера самого региона.
03.03.2014 в 19:08

Первый вопрос, который мне задала моя близкая подруга, которая сейчас живет в Сочи был такой. Правда ли, что в ИКеве готовится резня руских и евреев. НА мои вытаращенные глаза она сказала, что слышала это в новостях. И что показывают уничтоженные офисы, хозяева которых или русские или евреи.
03.03.2014 в 22:07

Пошла увидеть, что НАСАМОМ ДЕЛЕ тут происходит.
Я понимаю, о чем ты. Но думаю, чтобы понять, что происходит на самом деле, мало Майдана. То, что было много лжи и грязи о Майдане - это безоговорчно. Но много лжи было и в другую сторону. И чтобы это понять, нужно ехать, говорить, слушать, вникать, уважать. Тогда может добавиться еще пара фактов к картине мира. Ну а вообще, единой правды не существует, просто как понятия. :) Знаменитое "правило маркера" в действии.

А то, что все "донецкие" - это исключительно из-за клановости, а не из-за мифического отрицательного флера самого региона.
Вот это, увы, не так. Просто посмотри на лица в сюжетах, на подбор слов и т. д. Я уж не говорю о правде/неправде. Просто сравни сюжет о Львове и о Донецке. Один приятно смотреть, другой отвратительно. Думаешь, случайность, отражающая факт? Уверяю, отнюдь. Пропаганда и воспитание. Клановость во-первых, только в верхушках, люди здесь ни при чем, во-вторых, она везде. Говорю тебе как человек, однажды попавший в специфическую компанию в Черновцах. Так страшно, как там, мне не было и в Донецке. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail