00:03

.|

Wanted!
Юлия Владимировна, конечно, прекрасна.

С Майдана

С Грушевского, на русском.

Выступления Тимошенко мы даже изучали на риторике в университете, в 2004. У нее и ее пиарщиков отличный вкус, хотя на мой взгляд, она немного переигрывает сейчас: привезли на инвалидном кресле, она не накрашена... Коса искусственная, правда, при ней, можно было и без нее обойтись для усиления эффекта )

Короче, быть ей следующим президентом. Яценюк и Тягнибок не в счет, за Кличко будут голосовать вряд ли, после эпикфейлов во время протестов, а кто еще? Из олигархов довольно неплохо относятся к Порошенко, насколько я знаю. Но тоже не наберет.
Вот опять мы пришли к тому, что голосовать не за кого. Придется за Юлию Владимировну.

Есть, конечно, надежда, что она не забудет, как Европа с ней нянчилась все это время, и будет отрабатывать. А информационную войну ей выиграть просто: просто делать все наоборот. Ездил Янукович с кортежом в Межигорье на "золотых" тачках - ездить с 1 машиной сопровождения на недорогих автомобилях. Дороги не перекрывать. Жить демонстративно просто. От зарплаты и прочего отказаться - переведя ее в какой-нибудь Фонд помощи you name it.
Перестать прессовать малый и средний бизнес (большой все равно не принадлежит людям с улицы), и все - второй срок ей обеспечен.

Грустно немного. Все равно больше никого у нас в политике нет.

Ахда, забыла. Интересно, как быстро она выздоровеет. Чи то и дальше будет косплеить Рузвельта?

Комментарии
23.02.2014 в 00:05

Театр одного актера. Весь билет продан.
я читаю соцсети, все очень против йули и за парубия.
23.02.2014 в 00:10

Wanted!
Я тоже соцсети читаю, но в соцсетях далеко даже не 20% населения )
23.02.2014 в 00:14

...и никого, кроме нее, пока больше не освободили...
23.02.2014 в 00:18

Театр одного актера. Весь билет продан.
ну, майдан на ее финальное "слава украине" практически не ответил.
23.02.2014 в 00:27

Wanted!
Лор, ну я ж не агитирую за нее.
Мы опять в ситуации "из двух зол". Вот кто у нас может быть президентом? Мне даже интересно, потому что в целом я за политикой не следила последние годы (ну лет 10), и половину имен не знаю аще.

Кстати, про Яценюка знающие люди (которые с ним работали в НБУ) говорили, что он очень грамотный в финансах челвоек, и благодаря ему в 2004 году финансовая/банковская система не рухнула, и решения он принимал сам.
23.02.2014 в 00:36

Театр одного актера. Весь билет продан.
Умка, нее, сеня "кулявлоб" себя за время революции опустил ниже плинтуса попытками все слить в пользу янука. вообще, судя по настроениям, народ хочет кого-то, чья рожа еще не замазана в коррупционных властных схемах, принципиально нового человека.
23.02.2014 в 00:54

я хочу Романенко. но он политолог, а не политлк. хотя что-то там про партию говорил...
23.02.2014 в 01:09

Wanted!
daPena, я как-то насчет Романенко не уверена. Он пишет хорошо, но что-то меня в нем настораживает. С другой стороны, политолог - он как метеоролог, никогда нельзя предсказать на 100%.

Поржала с его коммента "Чтобы лишний раз не заморачиваться Виктор Федорович и Юлия Владимировна просто поменялись местами."
Это извращенно напомнило ВВП и Медведева )
23.02.2014 в 01:11

Театр одного актера. Весь билет продан.
Великолепная видюха в тему www.youtube.com/watch?v=vcBYN4mE6uc&feature=you...
23.02.2014 в 01:28

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
ой соцсети - это соцсети.. у нас, вон, тоже.. куда не плюнь - все за Прохорова были... а кто президентом стал? ))) нет, все понятно, что и как делается.. но и очень большую прослойку внеинетного населения нельзя забывать.

а проблема отсутствия выбора даже при возможности выбирать... увы... что есть, то есть. не-ко-го.

Поржала с его коммента "Чтобы лишний раз не заморачиваться Виктор Федорович и Юлия Владимировна просто поменялись местами."
Это извращенно напомнило ВВП и Медведева )

вот уж... воистину :-D

Интересно, как быстро она выздоровеет. Чи то и дальше будет косплеить Рузвельта?
этот момент мне очень интересен.. восстанет?
23.02.2014 в 01:46

Wanted!
Лорри, от ЮВ затошнило, Яценюк - ну и Яценюк.
Ну и народ на эйфории. Конечно, тритушки ходили-ходили договариваться, а все равно все решилось на Майдане. Этажмы!
Я ничуть не хочу задеть память тех людей, которые погибли, тем более, что по знакомым и погибло, и ранено несколько человек, но работа с информационными потоками и настроениями групп людей - это целая наука примерно лет 70 уже, условно считаю пиар того же возраста, сколько официальную науку "менеджемент".

M.R, не знаю. Все таки мне каж что реальные два соперника- это Юля и Кличко, если они не объединятся... что вряд ли. Хз. Думаю, что Кличко уже слишком близко подошел к президентскому креслу в своих мечтах и будет все-таки баллотироваться. Если ЮВ не сможет его подкупить креслом министра спорта :-D
Нэээ, ужасно посмотреть на предвыборные списки... Ужасно интересно )

этот момент мне очень интересен.. восстанет?
Та куда денется. Меня интересует, до выборов, или после? ))) Нифига она не больная. Я вон тоже, месяц в зал не хожу, и вою, что инвалид. И пусть хоть один врач скажет, что нет, я ж могу при желании и лежачего больного сыграт ).
Ну а то, что Юлю, одну из немногих политиков на Украине, учили профессионально держаться перед камерами и т.п. пиарщики 80 лвл с запада, это известно.

Это извращенно напомнило ВВП и Медведева )
вот уж... воистину :-D

:shuffle2:
23.02.2014 в 01:53

Wanted!
Ляшко, меж делом, оседлал волну:
ЄВРОМАЙДАН ‏@euromaidan 38 мин.
Ляшко требует Януковичу смертную казнь. Народ поддерживает.
23.02.2014 в 02:25

во, Монтян есть
23.02.2014 в 09:45

Театр одного актера. Весь билет продан.
Умка, я эту видюшку закинула не ради йули или там яцыка, простигосподи. мне кажется, в ней отражена очень приятная штука - народ уж не тот. ну можно себе представить, с традиционным холопским менталитетом, чтоб политика останавливали простые люди, и говорили - куда прешь, что за понты, мы тут все равны? и он весь лепетал и исходился в реверансах. это нечто принципиально новое для нашего общества. это уже европа в лучшем смысле этого слова. а при взрослом обществе кто будет политик - дело уже даже третье. он все равно не сможет скатиться в беспредел. просто не разрешат.
23.02.2014 в 10:17

Девочки, а что юля на майдане на украинском вещала? По первым нескольким минутам видео мне показалось, что ее не сильно ждали. И что народ скандировал?
23.02.2014 в 11:22

Wanted!
Лорри, да я понимаю, что не ради ЮВ или АЯ. Просто у меня другая точка зрения на поведение людей, вот и все. Народ дожали прессованием до точки кипения, как в химии - при повышении давления или температуры скорость реакций увеличивается.
Сейчас все происходит на эйфории от победы. А потом опять все займутся своей жизнью. Я очень надеюсь при этом,что вот эти все консультации министров МВД с активистами и ПС, согласование действий и будущее введение активистов в любые координационные советы произойдет и произойдет успешно.
Очень надеюсь, что у нас в стране разовьется благотворительное движение сильное, в отношении детских домов, больниц и домов престарелых, потому что у государства в ближайшее время все равно не хватит на это денег, у нас такой госдолг, что все останемся без штанов.
Но увы, я в это не верю. Можель считать меня скептиком или пессимистом в сотой степени.
Потому что нельзя останавливать вот так кортежи политиков и требовать равенства для всех, а самим срать на соседнем этаже или разрисовывать стены в городе. Нельзя возмущаться тем, как живут политики и при пересечении перекрестка в час пик пытаться проскочить вперед на уже почти красный, останавливаясь прямо посередине, тем самым перекрывая движение перпендикулярному потоку. И так далее. Чтобы тетка на кассе на почте не пыталась обдурить полуслепую бабку лет 90 на 20 гривен, а очередь при этом не заняла сторону кассир - это реальная история, произошедшая со мной.
Это все явления одного порядка, но разного масштаба. И я не вижу, чтобы в повседневной жизни что-то менялось.
23.02.2014 в 11:41

Wanted!
b-e-e, ты первые несколько минут в записи смотрела? я их не видела, а сейчас что ни смотрю, там толькко само выступление.
Но не сильно ей рады, ты права )
Судя по комментариям к трансляции, ей кричали "покайся" в том числе. Что она, конечно, мастерски обыграла.
В записи не слишком хорошо слышно крики.
23.02.2014 в 11:53

Театр одного актера. Весь билет продан.
Умка, ты права, конечно. Но я предпочитаю быть оптимистом. Реалисты и скептики мне говорили, что протестом все равно ничего не изменишь, и Янука скинуть невозможно, только подставиться под удар. А тем не менее.
Обществу еще долго надо меняться, факт. Но эти люди уже не продинамят выборы и не пойдут голосовать за гречку. Может, бытовая ответственность и не развита, но гражданское самосознание уже зародилось. А для хоть какой-то ответственности политиков достаточно и его.
23.02.2014 в 15:01

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Умка, а есть ли вероятность их объединения? Я, если честно, не совсем уверена в том, что Кличко в дальнейшем будет участвовать в предвыборной гонке. Потому как.. имхо, конечно.. но у него, как и у нашей оппозиции - нет четкого плана, внятной политической программы. Все основывается на сиюминутных эмоциях, в большей степени. А этого, безусловно, мало. Даже если призывы/лозунги правильные. Изрядная доля хаотичности в действиях не дает возможности оказаться в большинстве. Юля тут, конечно, в более выигрышной позиции. Кто бы не писал ей речи, кто бы не учил ее работать на камеру... это реально может сработать. Но мне бы этого не хотелось бы.

Потому что нельзя останавливать вот так кортежи политиков и требовать равенства для всех, а самим срать на соседнем этаже или разрисовывать стены в городе. Нельзя возмущаться тем, как живут политики и при пересечении перекрестка в час пик пытаться проскочить вперед на уже почти красный, останавливаясь прямо посередине, тем самым перекрывая движение перпендикулярному потоку. И так далее. Чтобы тетка на кассе на почте не пыталась обдурить полуслепую бабку лет 90 на 20 гривен, а очередь при этом не заняла сторону кассир - это реальная история, произошедшая со мной.
Подпишусь под этим. Все мы знаем, что рыба гниет с головы. Но начинать какие-то изменения нужно исключительно с себя. Пока каждый не изменится и не изменит своего отношения к окружающим - и на государственном уровне ждать каких-то радикальных перемен не приходится. Для начала надо перестать ссать в собственных лифтах.
Так что.. если что-то и меняется, то очень-очень медленно. Уж не знаю, доживем ли мы до более светлых времен. У нас вот стали более охотно пропускать тебя на нерегулируемых пешеходных переходах.. прогресс, в определенной степени. Значит все-таки в соотношении быдло/нормальный человек перевес наметился в пользу последнего.

Народ дожали прессованием до точки кипения, как в химии - при повышении давления или температуры скорость реакций увеличивается.
С интересом жду, какие шаги предпримут наши ("не быть тряпкой" не в счет - это просто не поддается какому-то анализу). В общем-то не трудно понять, что наша точка кипения тоже уже не за горами.
23.02.2014 в 19:55

Оль, да, с начала...
Спасибо за разъяснения ))
23.02.2014 в 19:56

Оль, да, с начала...
Спасибо за разъяснения ))
23.02.2014 в 20:19

Wanted!
b-e-e, извини, пожалуйста, не ответила на вопрос "что она вещала". Она вешала соболезнующие речи по погибшим, говорила, что все эти пули останутся в наших сердцах, что она себя корит за то, что ее не было с народом на баррикадах, ведь если бы она была - все получилось бы урегулировать быстрее и мирным путем. Что она отныне не даст в обиду никого и никогда!, что всех, виновных в *** (расстреле, коррупции, во всем) надо привести на Майдан (и поставить перед народом на колени, видимо), что расходиться Майдану пока не надо, и если вам кто-то пытается сказать "уходите", - то не уходите, а стойте, пока все ваши требования не будут выполнены...
Что она просит прощения за все, что с народом сделали политики, и теперь она будет гарантом справедливости.
Ну такое.
23.02.2014 в 21:18

Wanted!
M.R
есть ли вероятность их объединения?
ну как ты понимаешь, я не слежу за политикой совсем. Поэтому предстказать поведение Кличка мне сложно. Вообще троица типа выступала "единым фронтом" (тут трижды ха-ха), но ладно. Кличко собирался баллотироваться в президенты до этого. Сейчас - не знаю. Я не вижу причин, почему он может отступить.
Смотрим раскладку по демографическому показателю возраст населения, данніе на 1.1.2012.
Всего 45 453 282
0 - 17 лет (не голосуют) - 7 971 638 - 17.5%
18 лет и выше - 37 481 644 - 82.5%
60 лет и больше - 9 617 937 - 21.1%
Грубо предположим, что экономически активное население это люди от 18 до 60. Это нам дает 27 863 707 человек, то есть 61% жителей страны, и 74% экономически активного населения.
Нужно еще сделать поправки на разделение по возрастным группам по регионам и по городскому/сельскому населению...
Блин, что-то я увлеклась ) Короче. Мой точка зрения следующая: люди старшего возраста при выборе Юля / Кличко будут голосовать за Юлю. Сельское население (которое в основном старше) будет голосовать за Юлю. Люди из городов-немиллионников и т.д. в сторону уменьшения размера будут голосовать за Юлю. Впрочем, по данным госстата, восток Украины чуть постарше других областей. Как они себя поведут на выборах при таких вариантах, предсказать сложно.

Кто будет голосовать за Кличко - особо непонятно. Ну то есть я не могу определить, кто его целевая аудитория и кому он может себя продать. Но вот я спросила у мамы, за кого бы она проголосовала, и она ответила "уж очень я не люблю ЮВ". То есть - Кличко. И это его шанс, на самом деле. Но блин, боксеееер? Его минус - он очень тяжело говорит, особенно на украинском. Да и вообще :-D Короче, с ЮВТ ему дебаты устраивать не стоит.
В момент мысли о боксере подумала, что балотируйся Вакарчук - уж за него бы проголосовали ) У него очень позитивный имидж, причем по всей стране.

Мне кажется, следило за Майданом и активно информационно потребляли все это дело ну 30% населения страны. Я имею ввиду, что люди смотрели видео в инете, читали статьи, читали твиттер, фб., - ну короче, следили и знаю, что там происходило, и имеют четкое представление о том, за что вышел Майдан, как вели себя тритушки (т.е. Яценюк, Кличко, и Тягнибок, формальные лидеры оппозиции. "Лидеры"), и как их "любили" на площади. Остальные свято верят, что все ровно так, как им показывают в телевизоре и пишут в газетах - а это от "экстремисты хреновы" (резкий минус) до "Кличко мужик, пошел лично говорить на площадь в народ с мужиками, уважаю" (kind of, т.е. легкий плюс Кличку пэрсонально).
У Юли имидж среди старшего сельского населения скорее "деточка пострадала", что ей в плюс.


Чем дальше, тем больше статей и заметок в соцсетях против ЮВТ. Например, вот такая.

И еще, последнее. Вспоминается недавно чаепитие, где парни рассказывали, как собирали деньги на ремонт подстреленного мальчика из Красного креста, и заговорили о новой власти. один из них, у которого свой бизнес в торговле запчастями и прочими жидкостями для машин, со вздохом сказал "Ну вот, опять заново "знакомиться...", подарзумевая, конечно, новые "добровольные пожертвования" налоговикам и прочим структурам в честь прихода новых людей к власти на всех уровнях.

В общем-то не трудно понять, что наша точка кипения тоже уже не за горами.
Вот это очень страшно, представить, как оно рванет у вас. Насколько сильно и насколько кроваво. И где в первый раз, - в Москве или в Петербурге. В Москве?
Мне бы было интересно поговорить о Навальном, кто он и его цели, и как он вопринимается обычными жителями. В интернетах все-таки все немного искажено )
А еще посмотреть, что он будет делать дальше, особенно после "рванет".
23.02.2014 в 21:44

Она? Гарантом справеливости? ))) а кто ее уполномочил? )))
Пустые обещания...

Я не знаю, кого выберут, но в любом случае я невероятно рада, что обошлось куда меньшей кровью, чем я предполагала, и что вы смогли.
Теперь бы нам смочь...
23.02.2014 в 23:21

Мне бы было интересно поговорить о Навальном, кто он и его цели, и как он вопринимается обычными жителями
Скажу за провинцию. Для нас имя Навального - пустой звук.
24.02.2014 в 00:26

старуха Изыргиль
Скажу за провинцию. Для нас имя Навального - пустой звук. Скажу за заМКАДье та часть с которой я общаюсь, как-то единодушна- пустозвон. Нет реального лидера.
24.02.2014 в 00:59

Wanted!
Как все интересно... На самом деле. СМИ и инет его пиарят, но не находясь внутри, а вовсе даже за границей - сложно оценить.


К вопросу об оценке - у гражданина Бориса "отца нашего" Орлова, знакомого всем франкофонам, любопытный пост с дискуссией в фб.
www.facebook.com/Boris.Orlov/posts/102025679008...
Кстати, последний абзац, после "время покажет", он дописал намноого позже.
Даже влазить туда не хочется, противно... Самое смешное, что во многом я разделяю мнение участвующих, но считаю, что глумиться над происходящим они не в праве, не живя в этой стране.

А уж его фраза "Но это мое субъективное мнение - и право его высказывать было завоевано французским народом в 1789 году. 225 лет тому назад! Не хера кидать, господа молодежь, в меня камни. Мы пережили гораздо больше, чем вы. А мой дед погиб при защите Севастополя." вообще ни в какие ворота не лезет.
Имею ввиду, что хорошо жить в стране, народ которой отвоевал право выражать субъективное мнение 225 лет назад. А те, значит, кто не отвоевал это тогда, пусть гребутся в этом говне?
И ответить ему хочется, но не опускаться же до хохлосрача, тем более что я у Бориса принципиально не вступаю в полемику - ибо у него там целое кодло дрессированных хомячков :lala2::lala2::lala2:
24.02.2014 в 01:08

Wanted!
Блин. У меня прям словесный понос :)
Поняла, кстати, почему многие люди во время войн ведут дневники - помогает взглянуть на ситуацию со стороны и отвлечься. Выговориться, когда выговориться особо и некому.
24.02.2014 в 02:43

Театр одного актера. Весь билет продан.
Но это мое субъективное мнение - и право его высказывать было завоевано французским народом в 1789 году. 225 лет тому назад!
Странно. Они завоевали, а нам нельзя? И еще я немного зависла, какое отношение русский еврей Борис имеет к завоеваниям французского народа. :-(
Но это дело третье, а вообще в комментах там такой неадекват присутствует, что просто жесть... не стоило и читать, я от этого расстраиваюсь. Но что меня порадовало - я так поняла, что Ги высказал позицию поддержки? Это очень согревает. Кстати, меня обескураживало молчание Брюно, он же такой социальный деятель и миротворец, и даже ни разу не сочувствовал происходящему... А Киев ему, вроде бы, не чужой. Но позиция Орлова, наверное, объясняет его странное поведение. Может, он его прогрузил. (
24.02.2014 в 05:06

Потому я туда и влезла, а теперь Борис весь белый, пушистый и вообще не то имел в виду, о как :) "Потому" - потому что достало уже, как все те, кто давно здесь не живет, или вообще не жил, начинают нас учить и за нас решать, как нам жить. Борис, который только и смог, что обвинить нас (наверное, всех украинцев) месяц назад в том, что его партнеры отменили внезапно киевский концерт Гару и ему пришлось тратить бабло на смену маршрута. И ни слова поддержки, сочувствия, ничего...
Ги молодец, пусть иногда и перебарщивает, а Брюно многих разочаровал, один раз для галочки что-то написал, правда... Но ему сейчас польский учить, не до того :) И да, наверное, Борис ему как-то это подал, судя по тому, что Ги написал, Борис и ему пытался что-то впарить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail