Wanted!
Сегодня на работе произошла ситуация, которую я никак не могу отпустить, не могу get over it.

Под конец дня ко мне зашла клиентка и сказала, что у них до сих пор не зачислилась зарплата на карточки, и не могу ли я проверить, что там происходит.

Я проверила, на первый взгляд вроде все ок. Позвонила в один отдел, те направили меня в другой.
На часах - 20 минут как рабочий день закончился.
Во втором отделе дозваниваюсь до человека, с которым по работе дружим. Т.е. он мне часто помогает в решении клиенстких проблем, а я, в свою очередь, делюсь хорошим настроением и стараюсь этих проблем приносить как можно меньше. Но уж как получается.

И вот этот человек крайне грубо и с матами мне отвечает, что в такое время уже надоели все звонить, он выключил компьютер, и вообще эта зарплата уже обработана и зачислена на карточки. И идите все... вдаль, со своими клиентами и вообще.
Меня хватает только на то, чтобы в полном оцепенении сказать:
- Спасибо большое, Максим! - со всем сарказмом, на который способна, и бросить трубку.
После этого я начинаю тихонько рыдать.

Ну, надо заметить, что вообще я самый уравновешенный человек в коллективе (не считая шефа, но он флегма в кубе). И довести меня до истерики возможно только 1-2 раза в год, и очень целенаправленно.

Уж не знаю, что тут случилось, но пыталась прийти в себя минут 20. Шеф, как настоящий мужчина, тихонько сопел в монитор и старался не замечать.

И до сих пор, а это уже почти 6 часов, я прокручиваю эту ситуацию в голове и никак не могу понять - что не так? Да, он мог спешить, его могли уже несколько раз останавливать в дверях звонки, но как, как он мог так ответить? Уж поверьте мне, это был крайне грубый ответ от человека, от которого меньше всего этого ждешь. Как удар в спину.

Я уже сходила в зал (кстати, продлила абонемент на год, добро пожаловать, кредит)), 15 минут бегала по дорожке (ооо, это для меня вообще подвиг), 45 минут долбилась на Upper Body, наорала на Славона... И никакого толку. Не полегчало.

@темы: work

Комментарии
21.09.2012 в 22:48

You're never wrong, I'm always right
А не надо ждать от людей хорошего. Соблюдай собственную внутреннюю целостность, а остальные пусть как хотят.

И не знаю, что ты там делала 45 минут, но у меня после полутора часов йоги перезагрузка мозга наступает неизбежно. Кстати, 45 минут индивидуального урока вокала тоже хватает... Может, моя голова просто легко перезагружается? :laugh:
21.09.2012 в 23:07

Wanted!
Хм, обычно я аще проблемы в голове не держу, ну прям как в анекдото про "не напрягаюсь".
Просто к этому человеку еще и очень личное отношение, видимо, дало осадочек )
21.09.2012 в 23:19

Умка, ну тут у любого "осадочек" останется. Так вести себя в принципе неприемлемо. Человек же должен был держать себя в руках. В крайнем случае сказать, что мол вот, рабочий день закончился, я уже комп выключил, извини. Но матом и орать... Умыч, дорогой, прими мои сочувствия и возьми человечка на заметку, он с гнильцой. Оная гнильца всегда проявляется быстро именно в нештатных ситуациях. Например, при звонке после рабочего времени. А то, что ты к нему хорошо относилась, всего лишь хорошо характеризует тебя. Ведь ты - человек добрый, адекватный, ты не можешь жить в постоянном режиме ожидания гадости от других.
22.09.2012 в 09:37

Wanted!
Пытаюсь представить, как работать с ним дальше. Уже в понедельник будет одно дело точно.
Единственное, что пока придумала, это пару дней повыдыхать и работать через коллег, напрямую не общаться.

И это я уже успокоилась, т.к. вчера я собиралась отказаться от работы с ним полностью, вплоть до передачи нескольких клиентов, по которым требуется его помощь, другому менеджеру.
22.09.2012 в 19:21

You're never wrong, I'm always right
Я, наверное, ненормальная, но меня в такой ситуации прежде всего интересовало бы, что случилось с человеком. Может, у него горе грандиозное. Если такие прям резкие перемены в поведении, оно же не просто так.

Ну а если просто так, значит, я в нем сильно ошибалась и сама виновата - нечего приписывать другому черты, которыми он не обладает. Сама очаровалась, сама и разочаровалась.

А вообще, ну что ТАКОГО произошло? Матом говорил? Так людям это характерно. Вот если бы он у тебя на глазах третью руку отрастил, к примеру, тогда можно было начинать удивляться.

Общение, конечно, свести к минимуму. Но я не думаю, что он, когда матерился, именно тебя имел в виду. Он просто был зол на весь мир. Ты просто в неудачное время позвонила, а так негатив бы достался кому-то другому.
22.09.2012 в 20:21

Если ваши отношения - действительно не больше чем удачное рабочее взаимодействие - твоя реакция столь же неадекватна, как и его.
И стоило бы, может, не избегать его, а наоборот побыстрее позвонить-связаться и узнать, човащеэтобыло.
Может оказаться, что он ваще был в таком аффекте, что даже не понял, с кем разговаривал.
А может оказаться, что для него в ваших отношениях куда меньше тепла, чем видела там ты.
22.09.2012 в 22:01

меня в такой ситуации прежде всего интересовало бы, что случилось с человеком.
Вот плюс один огромное! Или огромный. Хм...
23.09.2012 в 02:53

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
Скажи мне, что это не тот, о ком я подумала.
23.09.2012 в 08:48

Wanted!
Agathe, может, ты права насчет "горя грандиозного". Попытаюсь примириться, держа в голове эту версию, но т.к. все-таки я, как адекватный человек, меряю все по себе, я не могу придумать такого горя, которое могло заставить бы меня так ответить. Я вообще не могу придумать ситуацию, в которой я настолько резко и, уж поверь, неадекватно отвечаю на вопрос по работе, пусть даже не в рабочее время.
Может, и не понял, кто звонил. А может, и понял. Я вообще эту неделю не могу понять, осознает он, что это я в телефоне, или нет ) Сомнения закрадываются.

Veldt, как тебе сказать, более или не более рабочее взаимодействие. Мы часто общались на отвлеченные темы, много смеялись и недавно встречались за кофе. Я со своей стороны совершенно точно не только рабоче отношусь, могу сказать сразу. С его стороны - уже и не знаю )) Судя по всему, как сказала Агата, "сама очаровалась, сама разочаровалась", или как вариант, "сама подумала, сама обиделась" :gigi: Но я вообще таким грешу в отношении окружающих, походу )

Jolie Julie, знаешь, после такого звонить на мобильный и интересоваться было стремно )))

M.R, конечно, тот. Максимов у меня аж один пока.


Да, столь острую реакцию вызвал не только этот ответ. Все-таки нервная система не резиновая, даже моя :gigi:
Пятница, конец дня, тяжелая рабочая неделя, перерыв в приеме витаминок, факт столь резкой отповеди именно от него (а не только то, что грубо)... А, к этому еще можно +, что за два года моей работы у меня не было ни одного разговора на повышенных тонах, ни с клиентами, ни с сотрудниками (были разве что грозные письма))). Даже когда у нас не работает ни-че-го, и полная ж-па, мои клиенты прощаются фразой "Олечка, спасибо".

Последняя капля )) Вот и сорвалась. Сегодня уже успокоилась, завтра... Завтра предвкушаю то, что зарплата все-таки окажется на карточки незачисленной :-D И будут разборки с ним еще и на эту тему.
23.09.2012 в 11:32

знаешь, после такого звонить на мобильный и интересоваться было стремно )))
Я не говорила звонить, я говорила переместить точку фокусировки с себя на него. Не в тебе причина, а в нем. Ваше общение - только часть жизни каждого из вас. Есть ведь еще и другие части, которые и могли его довести.
23.09.2012 в 11:43

Wanted!
Поняла.
Меня в тот момент мало интересовало, что стало с ним, т.к. было плохо мне. Вот сейчас, пережив, пережевав, обсудив это с несколькими людьми в т.ч. здесь, меня попустило, и я вполне могу сознательно абстрагироваться от своих переживаний, и переместить точку фокусировки с себя на него.

Но когда молоток тебя бьет по пальцу, как-то не получается задумываться, что молотку тоже больно.

И опять же, в моей системе общения с другими людьми нет таких причин, которые могли бы заставить меня ответить настолько грубо, тем более знакомому человеку, на вопрос по работе.
Понимаю, что все разные, и не такие как я, что не мешает судить их со своей точки зрения.
23.09.2012 в 11:51

Но когда молоток тебя бьет по пальцу, как-то не получается задумываться, что молотку тоже больно.
Согласна. За это и люблю дайри - можно прийти, высказаться и получить совет. Ну или еще раз молотком. )))))))))
23.09.2012 в 11:56

Wanted!
Ну или еще раз молотком. )))))))))
гы )))) ну такое мы друг с другом делаем редко )))))
за это спасибо, кстати, т.к. в днев приходят пожаловаться, когда уже совсем некуда (ну, это я опять про себя))))), и таки с надеждой, что тебя пожалееееют :pity: )
24.09.2012 в 14:20

Wanted!
Всем спасибо.
Человек написал, что у него после отпуска "маленькая жопа", и я попала не вовремя. Сорвался.
В общем, я не виновата нигде и никак )
Причем не просто написал, а вовсе даже "прошу прощения".
24.09.2012 в 14:54

О, какая неожиданная развязка! Какой непредсказуемый поворот сюжета!
24.09.2012 в 15:01

You're never wrong, I'm always right
Сорвался раз - сорвется еще. Это характеристика навсегда.
24.09.2012 в 15:19

Wanted!
Да, ситуацию я для себя очень четко поняла.
Как говорил в универе мой преподаватель, "А напротив Вашей фамилии, Кравченко, я поставлю жиииирную точку."

Veldt, спасибо, Оля, на тебя всегда можно рассчитывать в плане тыканья носом куда бы то ни было ))))
24.09.2012 в 15:43

В общем, я не виновата нигде и никак )
Вот в этом и была проблема, имхо. Ты подумала, что сама виновата. Отсюда и реакция.

Сорвался раз - сорвется еще. Это характеристика навсегда.
Человекам свойственно срываться. :) Зависит от рамок и пределов, конечно, но не вижу в этом ничего ужасного. Иногда людям нужно покричать. Даже просто в пространство. И если в этот момент кто-то оказался рядом, он либо может дать человеку выплеснуть эмоции не принимая на свой счет, либо обижается, хотя к нему это не имеет никакого отношения. Обе ситуации вполне приемлемы и нормальны, в обеих есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает для себя.
24.09.2012 в 16:34

You're never wrong, I'm always right
Иногда людям нужно покричать.

Нет. Тем более на того, кто просто оказался рядом. Я бы за такое убивала. Молча :D Есть много адекватных способов снять напряжение. Отжиматься, например :rolleyes:
24.09.2012 в 17:00

Нет. Тем более на того, кто просто оказался рядом. Я бы за такое убивала. Молча :D Есть много адекватных способов снять напряжение. Отжиматься, например :rolleyes:
Но люди так делают и будут делать, что бы ты ни думала на их счет.
24.09.2012 в 17:16

Wanted!
Что опять приводит нас к идее, что everyone's different, и кто-то для снятия напряжения будет сознательно отжиматься, а кто-то - несознательно срываться на окружающих )
24.09.2012 в 17:20

и кто-то для снятия напряжения будет сознательно отжиматься, а кто-то - несознательно срываться на окружающих )
Ну, чаще всего, отжиматься - тоже не слишком-то сознательно.
Сознательно - это вопрос способности делать выбор. Можешь ты позволить себе сорваться на неповинного человека с матами?
Если не можешь - то это не выбор и ни разу это не "сознательно". Это такие же "рельсы", как и у того, кто сорваться может.
Словом, вы ничем друг от друга не отличаетесь, разве что те, кто "отжимаются", обычно считают себя лучше и "правильнее" :) А те, кто срываются - просто срываются.
24.09.2012 в 17:54

Wanted!
Сознательно - это вопрос способности делать выбор.
И почему в таком случае отжиматься - несознательно? ) Кто-то поступает самым простым способом - срывается на окружающих.
А кто-то делает сознательный выбор и "отжимается".

Другой вопрос, что кто-то еще в принципе может не срываться *поправляет корону*.
Но так или иначе, негатив куда-то приходится сбрасывать, не важно, куда.
24.09.2012 в 19:28

Срываться на окружающих тоже можно сознательно. По разным причинам. И обижаться или как-то принимать это по отношению к себе есть смысл только в одном случае - когда точно известно, что этот человек имеет такой выбор и делает его именно в эту сторону.

По поводу умения не обижаться - это может пригодиться в том случае, если ты уже имеешь такой выбор, а другой - еще нет, а отношения сохранить хочется. :) Он же не виноват, что пока еще не не том уровне развития, чтобы выбирать. :) Вот если выяснится, что он сознательно не хочет этого делать - тогда другой вопрос.
24.09.2012 в 22:32

Он же не виноват, что пока еще не не том уровне развития, чтобы выбирать.
С чего бы это он не виноват? Это взрослый чел, он всецело ответственнен за то, на каком он там уровне развития.

Другой вопрос, что кто-то еще в принципе может не срываться
На самом деле ты сорвалась. Только объектом агрессии стал не другой человек, а ты сама.
24.09.2012 в 22:43

С чего бы это он не виноват? Это взрослый чел, он всецело ответственнен за то, на каком он там уровне развития.

Знаешь, я вот в последнее время начинаю думать, что нет. Ведь ребенок не виноват, что не умеет читать, хотя мог бы уже лет с пяти. Если он отказывается - тогда да. А если никто не научил - то увы. Многим просто в голову не приходит, что над собой можно работать. Пнешь их - они удивляются, почему до сих пор этого не сделали. Не пнула бы - так бы и сидели на попе. Вести за ручку, конечно, не надо, но и совсем без помощи тоже сложно. Нетривиальная для меня позиция, но вот так вот. :)
24.09.2012 в 22:51

Ты слово "взрослый" в моем сообщении нарочно проигнорировала?
24.09.2012 в 23:02

Veldt, как раз только вернулась с семинара, где речь шла о том, что разделение на детей и взрослых - то же самое, что разделение на черных и белых. :) Взрослым иногда тоже нужна подсказка и помощь. Вот если они все эти возможности профачивают - тогда да, сам дурак.
24.09.2012 в 23:05

Wanted!
Это взрослый чел, он всецело ответственнен за то, на каком он там уровне развития.
Вот тут я полностью согласна. С определенного возраста человек несет ответственность за все, что он сделал, и кивать на "проблемы в глубоком детстве" - уже смешно.
Конечно, это обьяснение многому, но далеко не всему, и выбор человек делает сам, несмотря на то, куда его там бессознательное подталкивает.

На самом деле ты сорвалась.
Ок, согласна. Скажем так, имела ввиду "срываться на окружающих".

Вот если выяснится, что он сознательно не хочет этого делать - тогда другой вопрос.
Ну я надеюсь, мы все живем в сознании )) Конечно, бывает состояние совсем уж аффекта, когда перед глазами все застилает, но блин...
Что насчет меня, я и так достаточно гибко отношусь к окружающим, и эта ситуация выходит далеко за границы моей гибкости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail