Wanted!
Жестко попала с возвратом по неиспользованному авиабилету.
Из 211 евро мне должны были вернуть 40.
Авиакомпания аннулирует списание 211 и списывает 171.
Только вот засада: аннулировано списание по курсу старому, а списано 171 по новому, который вполовину выше.
Короче, я еще и доплатила нормально так.




Конечно, это все происходит в тот момент, когда до зарплаты полторы недели, а на карточке 30 гривен
Из 211 евро мне должны были вернуть 40.
Авиакомпания аннулирует списание 211 и списывает 171.
Только вот засада: аннулировано списание по курсу старому, а списано 171 по новому, который вполовину выше.
Короче, я еще и доплатила нормально так.




Конечно, это все происходит в тот момент, когда до зарплаты полторы недели, а на карточке 30 гривен

Ниччо, зато еще один аргумент за меньше жрать (не на что) и больше ходить в зал )
А сколько до зарплаты?
Та я выживу - овсянка на работе есть, дома морозилка забита, но сам факт такой подставы
Мне тут наш мониторинг сказал, что это по всем так сейчас, где курсовая разница вылезла.
Оказалось, что возвращают аэропортовые сборы:
Добрый день,
Спасибо, что связались с компанией airBaltic.
Сборы аэропортов в размере 42,11 евро будут возвращены на счет, с которого производилась оплата полета в течении 15-20 рабочих дней.
Ребята заранее решили вернуть билеты. И им отказали. Сказали, что у них сбой и информация о покупке не сохранилась. Причем, распечатки купленных билетов не хляли. Вот такие муданзяны.
А соседям судиться недосуг.
Ну ваши соседи... Недосуг, гхх )
Вообще Аэрофлот с*ки, это неоднокрасно было в сети ) Я бы за тыщщу с удовольствием поругалась : ) То что у них что-то там потерялось - это не причина, конечно.
Но я прям в восторге от такого клиенсткого сервиса )) Наверняка отдел по работе с клиентами имеет бабло с таких ситуаций.
Так ша..... везде, мать, везде!
Так ша..... везде, мать, везде!