08:44

.|

Wanted!
Я недавно на Шолля сходила. Ну, в Копенгагене.
Шо я вам имею сказать? Он, конечно, прекрасен во всем. Поет как соловей, на сцене чувствует себя, как дома, ЧЮ замечательное. Женился, и вот костюмы сразу глаженые и по размеру.
Даже спел на десерт песню, с которой у нас с ним все началось лет 6 назад.

Но зачем же было под черный костюм с черной же рубашкой одевать Конверсы?!


У меня теперь травма.

@темы: Scholl

Комментарии
11.10.2013 в 13:56

Чо травма? Это называется фьюжн.
Или он просто тупо забыл. Бывает!
11.10.2013 в 14:05

Wanted!
Не. Ты не понимаешь. Он подбирал! Белая резина была замазана черным маркером :laugh:

Я теперь вторую неделю.. третью... Ну короче с момента покупки не вылезаю из кед.
Потому что удобно, и если сам зайчик поет свое барокко на сцене в кедах, то сидеть за столом и изучать очередные траблы с миграцией тем более в них можно!
11.10.2013 в 14:38

А, точно. Замазал.
Ну не знаааааю, по-моему, это очень остроумно и элегантно.
11.10.2013 в 14:59

Wanted!
У меня травма от восторга, чо. Это же Шолль! :beg:
11.10.2013 в 15:26

ensemble, c'est tout
А я с Пенкой согласна - наверное, необычно, но в то же время круто смотрелось.

блин, как я хочу Конверсы! но каждый раз в Европе перепончатая лапа берет меня за горло и останавливает от их покупки...
11.10.2013 в 15:31

Wanted!
varas, освоить какой нибудь американский инет-магаз? за 20-30 долл можно купить, ну еще доставка...

Потому что свои я купила за 80 баксов, и это грустно, т.к. они самые обычные, вот те которые 20-30 (
11.10.2013 в 16:05

Слушайте, а что в них хорошего, в Конверсах? Объясните мне кто-нибудь?
11.10.2013 в 18:39

Пенка, ореол : )
А так, по-моему, кеды как кеды. Ну, стильные. Выбор моделей большой (во всяком случае, был в период, когда я кедами интересовалась). Выпендрежные всякие есть.
Но вообще я "типичных" кед навскидку даже и не вспомню других марок (окромя дешевых ноунеймов).
11.10.2013 в 19:16

ensemble, c'est tout
Умка, дык в том магазине надо же еще чего-то набрать будет, чтобы доставка как-то окупилась.

daPena, ну вот да, обычные кеды, но такие... стильные:)
11.10.2013 в 20:25

Блин, да что такого небесного в этих Конверсах?! Мне дети все уши ими прожужжали!
Старшая даже купила настоящие, кремовые (!!!). Младшая подделку за 15 евро. Все довольны. :upset:

Я сказала им, что в наше время кеды носили только лохи, все мечтали о кроссах. :D
11.10.2013 в 20:43

Я сказала им, что в наше время кеды носили только лохи, все мечтали о кроссах.
Это ты про сине-красных монстров-то?
11.10.2013 в 22:19

maniobras de escapismo
Конверсы рулят, я купила себе в Париже в месяц скидок в полцены за 40 те, которые более плотные, теплые, а не обычные тонкие, у которых дырочка сбоку. Сутками потом пришлось в них ходить (по ледникам в том числе), ногам был полный кайф, не уставали, не натирали, не замерзали, не запревали.
Легкие тоже думаю себе как-нибудь купить, какие-нибудь с комиксами или музыкальные, с The Who или Ramones. Только вот их, как выяснилось, фиг даже через интернет нормально купишь.

А на модность я как-то не смотрю, но мне у конверсов нравится тенденция, что им весьма принято быть убитыми, грязными и раздолбанными (у них и на этикетке просьба их не мыть), так что они не угнетают меня своим ухудшающимся внешним видом, а наоборот)))
11.10.2013 в 22:59

то есть, они удобные. окей. а в чем разница с кроссовками? вот у меня плоскостопие, я долго могу ходить только в беговых с толстым дорогим протектором кросах. и плоские конверсы для меня это на полтора часа. есть у меня и потеплее, недорогие, но тоже толстая подошва. ни в какой из моих обувей ноги не преют и не натирают. это норма хорошей обуви. почему конверсы за это надо как-то особенно ценить?

нипанимаю))) только раскрученность бренда, видимо. мода.
11.10.2013 в 23:59

Пен, создается такое впечатление, что у тебя к конверсам какие-то очень личные счеты)
12.10.2013 в 00:38

maniobras de escapismo
только раскрученность бренда, видимо.
это безуловно.

Если о формате, то они не к кроссовкам. Вообще конверсы бывают самые-самые разные, и сапоги до колен в том числе и на шпильках и т.п. Но так, как говоря о конверсах, обычно имеются в виду Чак Тэйлоры, то пусть будет речь о них. Я воспринимаю кроссовки, как спортивную обувь - они объемные, с толстой подошвой, амортизациями и и пр. И не ко всем типам повседневной одежды пойдут, а конверсы очень, чуть ли не и к деловой даже (вообще можно и на работу, и в клуб, и загород). И они отлично смотрятся со скинни-штанами, чего о кроссовках далеко не всегда могу сказать. У них именно отход от спортивной обуви к повседневной. Я их со стороны обычной обуви и воспринимаю. А еще, так как я стараюсь не носить обувь из натуральной кожи (сейчас у меня такой нет), то конверсы с этой позиции меня тоже устраивают. При этом что летом, что по снегу я в них шастала, в одних и тех же))
Если о моде, сечас да, дико раскученная волна конверсо-любви, и на таком... пафосном, что-ли уровне, в отличие от 70-80х. Но все-таки их андеграундное прошлое продолжает прочно с ними ассоциироваться - бунтующие музыканты, панки, субкультуры. Наверное то, что конверсам к лицу раздолбанность - это оттуда откуда-то.
Ну и они красивые. Я вот сейчас ткнула в первый же выпавший инет-магазин и одних только Чак Тэйлоров он выдал мне 340 моделей самых разных и разнообразных. Да если не брать фасоны и формы, только цвета - каких только нет - всех возможных цветов, полностью одноцветных (подошва с носиком того же цвета, что и ткань), в шотландскую клеточку, с цветочками, с Доктором Сьюзом, с картинами Роя Лихтенштейна, с рисовками из оригинальных выпусков DC Comics, с британским флагом, с Джимом Моррисоном... Не говоря уже о том, что можно их самому как хочешь расписать. Учитывая, что глазение на туфли у меня редко какие-либо эмоции вызывают, скорее зевоту (разве что балетки могут меня возбудить), а обычные ботиночки, какие-нибудь там черные/бежевые - это бывает скучновато визуально, то конверсы как раз вызывают у меня такое девочковое: "ай, хочу, хочу":) Короче удобство - это полбеды))
12.10.2013 в 02:29

вельд
не, просто не понимаю прикола, а тут как раз поспрашивать можно
12.10.2013 в 09:48

Я не понимаю, как тут можно не понимать прикол. И как его можно в итоге понять. Тебе нравятся на морду кеды? Нет? Ну так никакие доводы тебя не переубедят, это же вопрос личных предпочтений. Тебе нравятся на морду кеды, но ты не можешь в них ходить, тебе неудобно? Ну так ни от чьих доводов тебе не станет внезапно удобно.

Это банальное "кому что". Как и с любой другой обувью. Давайте найдем какую-нибудь... ммм... ну я не знаю, всю из себя леди-леди, которая даже мусор на шпильках выносит, и спросим ее, что она думает на тему "долго ходить" в кроссовках.
12.10.2013 в 14:24

Тебе нравятся на морду кеды, но ты не можешь в них ходить, тебе неудобно? Ну так ни от чьих доводов тебе не станет внезапно удобно.
Это - согласна.
Да, можно балдеть от Лабутенов или восхищаться дизайном Конверсов. Но в этом всем неудобно и невозможно ходить долго (понты от крутости меня не греют), посему, эти вещи для меня в товарной линейке не существуют. Но, безусловно, всегда интересно послушать доводы тех, кто "за"! Очень много любопытного написала _ondine_.
12.10.2013 в 14:39

Я к внешнему виду кедов равнодушна, сало як сало, а их дизайнерские находки и мода на потрепанность как раз мне очень симпатичны. Просто я думала, что причина их популярности в каком-то особом удобстве подошвы. Внешне этого не видно, но я думала, что оно внутри. Но теперь понятно, что это просто хорошо и грамотно раскрученный бренд, а товар сам ничем особым от остальной качественной обуви не отличается.

Кстати, я однажды пришла в магазин Лубутена и перемерила все туфли. Они СТРАШНО неудобные. И это у меня узкая стопа! Кто их носит и почему, да за такие деньги - для меня загадка из загадок.

Наверное, надо ради интереса померить какие-нить Гуччи и особенно Москино. Но Гуччи такие модели колхозные делает, что времени на примерку пока было жалко. А Москино у нас не продают... На вид они очень красивые.
12.10.2013 в 16:15

Но Гуччи такие модели колхозные делает
Звучит шедеврально :-D Ну то есть - я вообще понятия не имею, что там делает Гуччи, но у меня в голове это название ассоциируется с пафосной модой. И тут ба - колхозные : )) У них правда все так плохо? ))
12.10.2013 в 18:53

ну, то, что я вижу в витринах, вызывает у меня недоумение, чесгря. я тоже ожидала бы пафосную моду, но по крайней мере тл, что продаю здесь - это для богатых бабушек молодящихся, скорее.
12.10.2013 в 21:36

Wanted!
Ну конверсы - это бренд-бренд. Айфон среди кроссовок. Или Шанель No 5 среди запахов. Памперсы среди подгузников. Это то, что первое приходит на ум при слове "кеды" )
Если не слово, то вид так уж точно.
Бренду, между прочим, под 100 лет )

Если неудобно ходить в кедах, то в конверсах удобнее не станет )
И Ондин права, кроссовки - это спортивная обувь, а вот кееееды - совсем другое дело )
12.10.2013 в 22:15

И Ондин права, кроссовки - это спортивная обувь, а вот кееееды - совсем другое дело )
Она, может, спортивная, но некоторые плевать на это хотели. А эн лет назад и тем более, и было таких даже больше.
В то время как в совке кеды были вполне себе спортивной обувью, чур меня, чур меня :gigi:
Ну эт я так. К слову пришлось. В принципе я прекрасно понимаю смысл этой темы про "спортивность" )) Тех, кто бегает в кроссовках, всяко неизмеримо больше, чем тех, кто бегает в кедах. Хотя вот с оборотной стороны (что тех, кто носит кеды как повседневную обувь, сильно больше тех, что носит так кроссовки) - не знаю, не уверена.

Отдельно мне любопытно, куда относить тапки типа таких (ну или пониже). Я-то лично их называю тоже кедами, потому что ну это не кроссовки, и это тоже повседневная обувь, а не спортивная. Иногда - найкокедами, чтоб уж совсем ясно было))
12.10.2013 в 22:29

Wanted!
Я-то лично их называю тоже кедами, потому что ну это не кроссовки, и это тоже повседневная обувь, а не спортивная.
ну это кроссовки, но посведневные. были бы чуть менее кроссовочными, их бы можно было назвать спортивными туфлями )

некоторые плевать на это хотели. А эн лет назад и тем более
ха. это ж Дауни-мл., икона провокационного стиля ) с тем же успехом в наших широтах можно равняться на Ника Вустера )
12.10.2013 в 22:48

maniobras de escapismo
Появление RDJ в топике про кеды-кроссовки! :-D:-D
Хотя такие, какие он надевает в последние годы, скорее тоже больше модный аксессуар, чем спортивно-беговые. У меня еще часто с рэпом ассоцируются, типа в таких танцуют хип-хоп, ходят рэпперы и т.п. Всякие там hip hop sneakers. А Дауни умудряется бодро носить их в совершенно иных сочетаниях))

Вообще понятно, что и кроссовки можно одеть с чем угодно, хотя для бега, интенсивного длительного хождение и необходимостью супер-удобства он очевиднее. А кеды обувь изначально тоже спортивная, но не для бега, мне кажется. В конверсах, по-моему, бегать вообще не стоит. В смысле бегать, именно как спортивное занятие, чуть ли не опасно и вредно. По крайней мере мне мерещится, что что-то такое я где-то читала, - из-за их ровной твердой и толстой подошвы как-то не айс. Какие-то другие виды спорта за кедами. У конверсов баскетбольное прошлое, у кед-теннисок, очевидно, теннисное))
Про приведенные тапки "найкокеды", я тоже думала:). И тоже отношу их к кедам из-за их повседневности.
12.10.2013 в 23:26

ха. это ж Дауни-мл., икона провокационного стиля
Че, правда? Да ладно. Я и не в курсе, что он икона провокационного стиля )) Не, серьезно ))

У конверсов баскетбольное прошлое
Во, во. Это то, что мой мозг никак не мог вспомнить )) Ассоциацию кед с конкретным видом спорта - и именно что с баскетболом.
13.10.2013 в 00:09

maniobras de escapismo
Я и не в курсе, что он икона провокационного стиля )) Не, серьезно ))
а я думала ты как раз его и притащила, что он частый объект обсуждальщиков одежды, особенно именно сочетаний с кроссовками:)) Ну или когда он ледерхозены какие-нибудь напялит)
13.10.2013 в 00:12

Ааахаха, я теперь знаю новое слово! Нет, я раньше не видела его в этих подштанниках ))
Ну и вообще кроме сочетания любой одежды с кроссовками мне особо ничего не казалось в его стиле таким уж эпатажным )))
13.10.2013 в 00:16

Wanted!
Оооо, люди, срочно всем умиляться: кеды от Уггов, твидовые с мехом!
13.10.2013 в 00:26

maniobras de escapismo
Умка, да я бы умилилась, но вчера, пока тыкала по ссылкам, массу подобных конверсовских насрассматривала - типа Еще шерстяные у них милые)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail