19:40

.|

Wanted!
Начиталась Агаты. Клятвенно пообещала себе пойти во вторник на 7.15 на базовую йогу в СЛ.
Ну-ну. Посмотрим.

Правда, я с четверга вкалывала без перерыва по нескольку часов... Не знаю. Подозреваю, что ко вторнику крепатура разгуляется.
Да-да, уже придумываю отмазки, чтобы не пойти :laugh:

@темы: sportlove

Комментарии
18.03.2012 в 20:57

You're never wrong, I'm always right
Я, между прочим, ни на какую "базовую йогу" людей не подписываю :laugh: Приходи на аштангу, вот за нее отвечаю ;-)
18.03.2012 в 20:59

Wanted!
Не-не. Мне надо такое, откуда можно быстро сбежать в случае чего )) А расположение выходов в СЛ знаю очень хорошо :gigi: У меня ж растяжки - ноль... Куда мне ваши а-штанги? ) Мне надо такое - наклонился на 5 сантиметров - уже молодец!
18.03.2012 в 22:50

You're never wrong, I'm always right
наклонился на 5 сантиметров - уже молодец!
Так и есть. А в следующий раз еще на 5 сантиметров :eyebrow:

Фу, ну до чего же у всех превратное представление о йоге...
18.03.2012 в 23:01

Wanted!
ну до чего же у всех превратное представление о йоге...
Этаааааа... Ты свою главную фотку в дневнике давно видела?! А я вот только пару часов назад!
18.03.2012 в 23:24

You're never wrong, I'm always right
Не, а шо такое с этой фоткой?! Ну, нерезкая... :angel2:
19.03.2012 в 07:05

Правда, я с четверга вкалывала без перерыва по нескольку часов... Не знаю. Подозреваю, что ко вторнику крепатура разгуляется.
Да-да, уже придумываю отмазки, чтобы не пойти

"С четверга вкалывала без перерыва по нескольку часов" - это ты про тренировки? Каждый день с четверга по воскресенье включительно по несколько часов без перерыва? Несколько часов - это больше двух?
Короче, я тебе выдаю официальное разрешение не идти! :D
Ибо такой режим в качестве джаст фо фитнес (то есть, если ты не метишь на серьезные спортивные достижения) - это все-таки дичь, имхо.
Ну то есть ты видишь масштаб катастрофы, да? Обычно моя роль - кусаться на тему отмазок, а не разрешать их :-D

А вот что крепатура разгуляется - "нормальная" крепатура (не когда сводит до воплей) никакой физухе не мешает, и "пережидать" ее как раз не стоит )
19.03.2012 в 08:48

Wanted!
это ты про тренировки?
Да, именно так )
Но насколько знаю свою тушку - завтра она уже пойдет на спад (крепатура), хотя с утра будет тяжело. Но мне это пока не мешало ) Наоборот - если крепатуры уже нет, то я слишком долго не занимаюсь. Так что вторник самый раз. И вообще, я вчера сходила на велики, которые кр-ру снимают, а потом в бассейн и в сауну. Вчерашний день считаем за половину и никаких отмазок себе не позволяем )

И вообще, 5-6 дней в неделю - мой нормальный до-травмовый режим. Хотя там были велики, а не кардио-сила... Ну ладно, хватит ныть ))

Да, это я в основном сама себя убеждаю :gigi:
19.03.2012 в 08:52

И вообще, 5-6 дней в неделю - мой нормальный до-травмовый режим.
"Нормальный до-травмовый" - это который длился месяца три, да? :gigi:
19.03.2012 в 08:54

Wanted!
э... Полтора :shuffle2: Ну а чо?!
19.03.2012 в 09:02

Нееее, "нормальный режим" - это такой, в котором ты годами занимаешься))
19.03.2012 в 09:19

Wanted!
Если говорить о таких продолжительных тренировках, то я успешно лежу на марафонские дистанции уже который год :laugh:
19.03.2012 в 09:56

Умка, расслабься и иди на йогу. Базовая - это вообще совсем не страшно :))
И не парься: я когда форму набирала, у меня тоже были тренировки каждый день, разные (но по часу. но каждый день. Месяца 3). Когда организму хватит - он сам тебе скажет, что надо сбавить. Причем не крепатурой.
Хотя... сейчас у меня их 4 в неделю, хочу еще одну добавить: мне катастрофически мало коней. :)
19.03.2012 в 10:04

Wanted!
Nubira, вот и пойду :)
А как организм говорит, что ему хватит? Может, мне мой уже говорит, а я игнорирую? )))
Мне часа мало... Хотя смотря какого часа, конечно. Если после пилатеса выйти, то тушка сделает так: ":susp: Чё, все?!"
А если после body sculpt (высокоинтенсивная сила с гантелями, бодибарами и 15-мин удар по прессу, все в диком темпе без остановки), то я даже не могу затащить себя на тай-бо, которое начинается в соседнем зале у еще одного хорошего мальчика.

сейчас у меня их 4 в неделю
2 йоги и 2 кони?
19.03.2012 в 10:18

2 йоги и 2 кони?
Да. Надо коней добавить, но это еще от финансов зависит. Вот за собаку расплачусь - и айда :)

Как говорит и когда хватит... ну это зависит не только от тренировок, но и от того, как ты ешь, сколько спишь, чем занимаешься в свободное от тренировок время.
Вот когда говорит: "Ох лень мне подниматься и переться на пилатес" - это один вопрос.
А когда говорит "Долбаная лестница на второй этаж, ножки мои ножки", но все равно идет, послушно работая ноющими мышцами - тогда... надо больше спать и есть белка! :-D
19.03.2012 в 10:22

А вообще я тебе так скажу. Мы часто слышим про людей, которые умирают от диабета, ожирения, проблем с сердцем...
А много ты слышала про людей, которые помёрли от физических нагрузок? (я не имею в виду уронить на себя штангу или прыгнуть с трамплина и сломать шею).
Максимум, что ты можешь заработать - это переутомление, по ощущениям оно похоже на простуду, пожалуй. Лечится банальным отдыхом :)
Но тут, опять же, надо много носиться и нервничать вне тренировок, мало и неправильно жрать и мало спать. А если ты просто перегрузишь мышцы - они откажутся работать на время, вот и все. Такшто не дрейфь :)
19.03.2012 в 10:41

Мне надо такое - наклонился на 5 сантиметров - уже молодец!
Узнаю брата Колю! :lol: :lol: :lol:
19.03.2012 в 12:07

Wanted!
Nubira, да-да. У меня второй вариант, когда все ноет и протестует против совершенно обычных действия (даже против встать с кресла, например). Чем лечится - непонятно. Спать - сплю. Достаточно. Белок жрать - та ну... Куда еще белок? У меня и так - смотрю на ноги, мышцы прорисовываются.. А количество соцзапасов - на месте. Получаются такие жирненькие раскачанные ляжки :lol:
Кушать стараюсь нормально. ) Хотя тренер тут сказал, что он 5-6 раз в день ест О_о Так и надо, конечно, + это разгоняет метаболизм... Но у меня так не выйдет. Поэтому у меня двухразовое питание, утро, день, а потом чай, максимум - грейпфрут.

Дама с единорогом, ты, кстати, герой, дома самой заниматься. Меня сейчас дома только на пресс по утрам хватает. Хотя раньше по часу йога была... Так, завтра на йогу, завтра на йогу... *удаляется, бурча себе под нос*
19.03.2012 в 12:54

You're never wrong, I'm always right
По мотивам.
А знаете, что меня лично настораживает в режимах "5-6 раз в неделю"? Поскольку всем сильно интересно, то скажу :D То, что их и соблюдают месяца по полтора. Не перебивайте! Или до изменения жизенных обстоятельств. Обычно личных. Типа пока я никем не занята, пойду любоваться тренером в зал. А чуть Амур на горизонте (не говоря уж о Гименее), и все, количество тренировок обнуляется. Между тем, в фитнесе работает же только закон больших чисел. Хочешь быть в форме - впиши спорт и рациональное питание в свою жизнь на-все-гда. Иначе будут отмазки (железные, я уже даже не спорю) и рывки по несколько месяцев. Которые только расшатывают обменку.
Выбирать надо тот режим, который сможешь соблюдать всегда. ВСЕГДА - помедитируйте над понятием. Понимаю, что обычно хочется побыстрее, но это как "быстрые диеты" - никому не удается удержать результат.
19.03.2012 в 12:57

Agathe, а я вот застраховалась от рывков "в ноль" банальным остеохондрозом :) Две тренировки подряд пропустишь - все, кирдык: шея болит, голова болит... другие части тела тоже болят. Железный стимул! :)
Но с другой стороны, если человек хочет набрать форму быстро - зачем его (и ему себя) сдерживать?
19.03.2012 в 13:04

You're never wrong, I'm always right
Не надо сдерживать. Но - "быстрые диеты" ;-)
19.03.2012 в 13:06

Wanted!
Agathe, я согласна про "навсегда". ПОка резких жизненных смен не предвидится, и вообще у меня есть железная необходимость сильно похудеть - снизить нагрузку на суставы. Так что ближайшее время (это до достижения 65-70 кг) впахиваем без перерыва. А там по ситуации : )

Мне нагрузки тоже не хватает, если вдруг перерыв. Тушка без крепатуры себя уже не смыслит. Когда был 2-недельный перерыв, организм выл от недогруженности.
19.03.2012 в 13:30

А там по ситуации
А там набрать. Спорим? :)
19.03.2012 в 13:38

Wanted!
А там набрать. Спорим?
Спорим. Не дождетесь! :tease2:
19.03.2012 в 13:40

Не надо сдерживать. Но - "быстрые диеты"
Я не про диеты, я про нагрузки. И про физические кондиции мышц.
19.03.2012 в 14:18

Спорим. Не дождетесь!
Ок, с тебя регулярные отчеты о состоянии дел :)
19.03.2012 в 14:20

You're never wrong, I'm always right
А там набрать. Спорим?
Спорим.

Давайте я разобью ;-)

Nubira, Я не про диеты, я про нагрузки. И про физические кондиции мышц
Так я тоже: это как "быстрые диеты" - никому не удается удержать результат
Вот о чем...
19.03.2012 в 14:28

Wanted!
Ну, с учетом, что мне до хотя бы 70 еще 12 кило, то разбивать не к спеху :)

Но ок, отчеты так отчеты. Я себе уже веду в закрытых. Когда будет ближе к теме - сообщу : ))
19.03.2012 в 15:11

Agathe, я тебя не поняла. :)
Если быстро сбрасывать вес за счет адской диеты - это неэффективно. Он придет.
Если быстро набирать физические кондиции, ака мускульную силу - вай нот? От скорости ее набора длительность ее поддержания не зависит.
В отличие от диет.
19.03.2012 в 15:21

Две тренировки подряд пропустишь - все, кирдык: шея болит, голова болит... другие части тела тоже болят. Железный стимул!
:lol::lol::lol:
Узнаю брата Колю!

Выбирать надо тот режим, который сможешь соблюдать всегда.
Поэтому я напока выбираю занятия дома перед теликом. Этот тот минимальный минимум, сохраняющий мое самочувствие от п...ца и мою нервную систему от психоза на общих занятиях.

Дама с единорогом, ты, кстати, герой, дома самой заниматься.
Я понимаю, что в абсолютных единицах толк от моих занятий - ноль без палочки. Но держаться на плаву, не стонать по утрам от боли в спине и шеи - помогает. Больше пока я не осилю на постоянной основе - уже много-много раз начинала разные виды спортивной деятельности - все в трубу. А йога перед теликом держится, пока, дольше всех. Потому что, учитывает мой занудный и ленивый характер. Все в нашей семье пытались заниматься со мной. Выдерживают от 15 мин, до одного занятия и все. Занудство, говорят.:upset:

Умка, а твои прыжки в спортзале для меня вобще беспредел недостижимый уровень здоровья и энергии.
19.03.2012 в 16:33

You're never wrong, I'm always right
Если быстро набирать физические кондиции, ака мускульную силу - вай нот?
Я написала рывки по несколько месяцев. Которые только расшатывают обменку.
Но вай нот, конечно. Просто рвануться, через месяц-два гонки задолбаться и опять расслабиться, заплыв жирком - тоже не выход.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail