Интервью Гару для Hublot TV
Интервью Гару для Hublot TV
- Я увидел Hublot в какой-то из прошлых поездок, когда был в Швейцарии. Моя подруга, довольно забавно, она сейчас здесь... Да, я искал новые часы, я хотел купить новые, и она сказала: “Ты знаешь Hublot?”. Я не знал - это было еще до Big Bang, так что я увидел Hublot в магазине и понял – да, это то, что я хочу, именно то, что мне нужно! Но у меня не было времени, чтобы их купить, мы должны были уходить, но я много [потом] про них думал. Она мне сказала, что выходит новая модель, Big Bang, и что я должен на них посмотреть, они мне должны понравиться.
А позже я увидел эти часы в журнале и подумал – вон оно, они мне нравятся. Я хотел подождать [пока они появятся] чтобы купить их, но однажды я встретил Жана Клода Бивера* и это [показывает на часы] – это были его собственные. Так что Жан Клод Бивер просто сказал – “Возьми их!”. А в следующий раз когда бы мы встретились – поменялись обратно, просто у них не было в тот момент полностью черных. Так что он сказал – возьми сначала мои.
И вот я снова в магазине Hublot, и говорю: “Окей, возьмите их назад”. Он их взял и сказал: “Такое странное чувство, будто я не должен забирать их, я чувствую, что они твои”. А я ему: “Да, у меня тоже чувство, что они мои!” [смеется]. Так что он мне их отдал.
- Я должен быть осторожным и я снимаю часы, особенно вот эти – это Black Carat. Так что я их снимаю на концерты, ведь опасно, плюс я прыгаю в толпу, да и начинаем мы шоу в зале, а там много рук, много людей, которые меня трогают [машет руками - показывает], так что я должен быть осторожен.
- Время всегда меня притягивало. Когда я был подростком, самым большим вопросом для меня была концепция мира и все такое. Позже я начал находить свои ответы на вопросы о концепции времени. Я верю, что время относительно, потому что у тебя может быть одна секунда, которая изменит всю твою жизнь – например, любовь с первого взгляда, или могут быть совершенно бессмысленно прожитые годы.
- Но часы это украшение для мужчины – или два украшения [смеется и показывает по браслету на каждой кисти]. Я всегда любил часы и любил концепцию времени, так что я очень горд, что ношу их.
- Это прогресс, конечно, потому что раньше у меня не было денег покупать себе хорошие часы, но тем не менее я всегда их носил. Я помню мои первые, это был Timex, тетин подарок. Это был особенный день в моей жизни, когда я получил свои первые часы. Но с тех пор, как я встретил Hublot, я не могу носить другие, так что у меня куча часов, но я не могу носить никакие, кроме этих.
- Когда я начал... Нет, даже когда я только закончил второй альбом, Жак Венерузо дал мне песню Le Temps Nous Aime – "Время нас любит". Я сразу в нее влюбился, но я не мог выпустить ее на втором альбоме – он уже был закончен. Поэтому я сказал Жаку Венерузо – пожалуйста, придержи ее для меня, для третьего альбома. И мы ее оставили, она была у меня в столе два с половиной года, я много про нее думал… Я спрашивал у многих людей – понравится ли им песня про время, потому что эта тема, время, всегда была для меня притягательной. Так что первой записанной песней была Le temps nous aime.
И это тогда я решил, что хочу свой диск, само оформление коробки, хочу чтоб оно было как часы и чтобы на диске было 12 песен. Это было довольно сложно – у меня на прослушивании лежало что-то около 59 песен, и надо было отобрать всего 12 – ну, как 12 часов [показывает на циферблат]. И вот у меня 12 песен и многие из них говорят о времени, и общий вид альбома, обложки – все про него, про время. И дальше – больше, ну - я же сумашедший! - решил сделать сцену похожей на часы! Так что подмостки для музыкантов напоминают внешним видом часы.
* Жан Клод Бивер - Jean Claude Biver, CEO of Hublot watches. По нашему - генеральный директор.